-Ты же не думала что я ушел из ваших жизней навсегда?Нееет дорогая моя,я всё это время ждал , пока все люди забудут обо мне,и станут жить спокойно чтобы потом опять начать творить добро и..
-Ты унёс много жизней.. которые даже не были не в чём замешаны..обычные граждане,дети..
-Ты не представляешь какими жестокими бывают дети..ты же жила в любящей тебя семье,с мамой и папой,ты не нуждалась не в чём,а вот мы...не жили,а выживали в этом грёбаном домике,но все те кто издевался надо мной сгорели -пока он произносил эти слова,между ними проскакивали нервные смешки
ты лишь сидела и смотрела в пол и понимала,что Питер уже не спасти.Птиц вернулся.Гром об этом не знает,а ведь все только забыли об этом...
Птиц продолжал рассказывать про детский дом,про тяжёлое детство,про правосудие и про многие важные по его мнению вещи..
-Ну так что Птенчик,ты со мной?Вспомним старые добрые?
-Я...я не знаю,с того времени так много изменилось... и я не думаю что смогу тебе чем то помочь...
Немного помолчав молодой человек ответил
-Ты слишком много знаешь...и если бы ты была кем то другим,я бы давно уже сжёг тебя,но в прошлый раз ты мне сильно помогла и спасла меня из психушки,поэтому я у тебя в долгу...и поэтому я дам тебе время подумать..5 часов,я думаю тебе хватит,ты девочка умненькая)
И он ушёл,в неизвестном направлении...
"ПРОСТО ВЗЯЛ И УШЁЛ?!?ОСТАВИВ МЕНЯ НА ЕДИНЕ С МЫСЛЯМИ..НЕТ ОН ИЗДЕВАЕТСЯ НАДО МНОЙ?
а может это всё сон..?