10

254 15 0
                                    

Свет.Т/и открывает глаза и видит перед собой мужчину.Он был весь в чёрном,с бородой,с кулоном  на шее в виде клыка.Настолько это всё предовало суровости мужчине,но глаза...они были добрые,голубые и смотрели на девушку с надеждой что она ещё жива
-Где я?И где Игорь с Серёжей?А ты кто вообще такой?
-Стой,стой, стоять!давай по порядку.Ты у себя дома.Игорь в больнице вместе с Серёжей, только он чуть в другой больнице,а я Олег Волков, лучший друг Серёжи,меня считали погибшим,но я был в другой стране.
-Что было?
-Всмысле?
-Что происходило вчера?
-Устраивайся поудобнее, рассказ будет долгим.
Когда ты вломилась в квартиру Грома,я уже был там и разговаривал с ним, как раз о прошлых действиях Разумовского.Пока вы общались,я увидел как он направляется  сюда и решил что первым делом он расправиться с тобой и спрятался за коробками которые находились за твоей спиной,и когда Птиц дал по тебе огонь,я спас тебя от него,но не от обморока.
Пока он отвлёкся на тебя, Игорь набросился на него и началась драка,но если кратко Гром победил,а тебя я спрятал что не задели.
Как я понял соседи услышали шум и почувствовали что ,что то тут не так и вызвали копов которые увезли Разумовского,Игоря ели как уговорили поехать в больницу, тебя обследовали на месте и после этого я отвёз тебя домой.
-Спасибо тебе за всё,ты меня спас...
-А как иначе...?
-Как я понимаю тебе нужен дом, хотя бы на время,так что можешь жить у меня сколько понадобится
-Я забыл сказать,Серёжу увезли на остров где будет проходить его лечение, уже в более серьёзном виде чем раньше
-Спасибо..
И он ушёл оставив Т/и на едине с мыслями
"Серёжу выпустят только лет через 5...мы не увидимся 5 ебаных лет..но так даже лучше наверное.Всё что сделано к лучшему,ведь так говорят?"
В таких мыслях Т/и провела 2 часа ...

Чума вернулась....?Место, где живут истории. Откройте их для себя