-Даня
Открыв глаза я посмотрел на время на часах и упал обратно на подушку
Время было 6:00 на всю комнату издавался плачь Миланы девочка , уже очень сильно хотела кушать
Встав с кровати я подошёл к ее коляски , достал и положил ее на свою кровать
Поменяв панмерс , надо было покормить Милану поэтому я стал делать смесь..
В дверь постучали и зашла женщина лет 25..
-Здравствуйте я Наталья , пришла на пробы няни..
-Здравствуйте Данил Вячеславович, сегодня мы переедем в квартиру так что сидеть будет там с ней если вы мне понравитесь..
Даня стал разговаривать с Натальей, узнавать что она умеет и сколько согласна сидеть с Миланой ..
Все таки Даню женщина не устроила и она ушла..
-Юля
Работа в ресторане шла полным ходом , сейчас день и народу очень много..
Подойдя к столику я поставила заказ и пошла к барной стойки , выпить воды ..
Сегодня была работать за баром Ника , чему юля была не рада ..
-Привет Юль
Протирвя стакан говорил парень
-Привет
-Может все таки поговорим ? Я была не прав вчера , и не знаю что на меня нашло..
Он сделал грустную гриммасу и поставил стакан на место
-Ник скажу сразу тут , ты мне не нравишься я не хочу отношения сейчас я хочу побыть одной .
Блондинка поправила свои локоны который выпали из ее аккуратного хвоста
-Хорошо без проблем, только прости меня ..
-Хорошо
Он улыбнулся мне и стал делать коктейль..
-Даня
Ближе к вечеру мы с Миланой заехали в новую квартиру , хозяйка отдала мне все документы и ключи ..
Квартира была двух этажная с кухней ванной и гостиной , на первом этаже и на втором уже комната для миланы , для гостей и моя..
Пока я осматривал дом в коляске проснулась Милана и начала плакать
-Ты чего плачешь принцесса ?
Подняв ее на руки я потрогал лобик и он был горячий
-Похоже ты у меня заболела..
С этими словами парень набрал Юлю только ей , он мог доверить ребенка ..
-Привет Юль можешь приехать ко мне ?
-Дань ты бухой ?
Послышался злой голос девушки
-Нет.. мы с Миланой приехали ко мне на квартиру , и походу она заболела
Говорив это я положил малышку на диван и снял с нее бодик
-А где же твоя Диана ?
-Юль не время говорит о ней , у меня ребенок может сейчас умереть!
-Адрес скинь в тг
Она отключилась я скинул адрес , и присел на пол рядом с дочкой смотря за ней ..
-Юля
Через 20 минут я приехала к Дани и зашла в квартиру ..
Сам Даня сидел с девочкой в гостиной и наблюдал , как она играет со своими ручками и что-то невнятное говорит..
-Дань у тебя было открыто..
Кинув сумку на тумбу я подошла к ребенку
-У тебя есть лекарства?
-Да я заказал уже все.
Даня встал с пола и принес мне все что заказал
-Тут много коробок и пыли , поэтому мы пойдем к ней в комнату можно ?
Я взглянула на Даню
-Да только там ничего ещё нет, кроме кроватки
Я кивнула и пошла на вверх.. пока я поднималась малышка уже уснула, значит лекарства уже начали действовать..
Зайдя в комнату я положил ее в кроватку и стала наблюдать, в таком положении девушка и заснула..
---
Всем привет 🤍☺️Сегодня уже выбирала канцелярию для колледжа , я в ахуе что все было на 5k
Ну теперь я втора курсница и нужно все больше и больше покупать ..
Ваша Даша 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из моего окна
Romanceон каждый день ходит проходит мимо моего окна .. Самый крутой парень универа а я просто зубрила такой меня заставляют быть родители.. он спас меня от побоев моих одногрупниц но теперь я должна быть его девушкой..