-Юля
Всю ночь я пробыла с Миланой , проснулась под утро от вкусного запаха..
Проверив Милану , я увидела что она уже не спала а усердна пыталась встать с кроватки ..
-Эйй малышка ты куда ?
Вскочив с кресла я взяла её на руки и поцеловала в лоб
Температура вроде бы спала, но эта ненадолго..
Мы с ней вместе спустились в низ и я на кухни, за столом заметила Даню который пьет кофе и ест вафли
-Доброе утро, у Миланы температуры нет но она может подняться я свободна ?
Даня встал со стула взял ребенка и посадил в стульчик
-Нет Юль , ты лучше всех нянь не хочешь ей у меня поработать
Он поставил на стол тарелку с пюрешкой из творога и груши , и стал пытаться кормить малышку но она не в какую не ела..
-Хорошо но это только ради Миланы , она же виновата что ее отец такой долбаеб что не умеет обращаться с детьми .
С этими словами я подвинула стул к Милане и стал ее кормить , в этот раз малышка кушала даже с радостью..
-Спасибо , как ты ее кормишь..
-Просто она же маленькая, надо играть с ней и кормить , кстати в ее комнате почти ничего нет кроме старой кровати , если ты любишь свою дочь купи хотя бы ей кроватку.
-Хорошо
Даня улыбнулся и отпил свое кофе..
-Даня
После завтрака мы с Юлей уехали в ресторан, а Милану оставили с Аней..
Около входа на нас с Юлей начали смотреть охранники , будто мы вместе..
Мы вместе поднялись в кабинет ко мне и Юля стала писать заявление на увольнение..
-А что по зарплате?
-сумму выберай сама, но тебе придется жить с нами в квартире потому что я 24/7 могу быть на работе .
-Окей только , ты не забивай про дочь как эта сделала Диана она же поэтому решила ее тебе отдать потому что поняла что с ней трудно ?
-Я не забью на Милану , она частичка меня и я давно хотел детей
Юля улыбнулась взяла свою сумку и вышла из кабинета..
-Юля
Приехав на квартиру к Дане , я зашла в нее и услышала радостные крики Миланы и Ани..
-Анют я приехала
Покров спустилась со второго этажа с малышкой которая , была в одном панмересе..
-Вся одежда была грязная .. и она теперь вот так ходит..
-Я знаю Даня уже заказал мебель в ее комнату , и одежду ..
-отлично, ладно я поехала мне на встречу с артурчиком пора
Мы обнялись и девушка ушла , а мы с Миланой пошли к ней в комнату потому что бы время уже было что бы ложится спать ...
-Даня
После работы я сразу же поехал , в магазин где мне уже ждала мебель для миланы и одежда ..
Все забрав я поехал домой , но перед этим захотел заехать за любимыми цветами Юли..
Уже около квартиры ,Юля открыла мне дверь на руках с дочкой которая кушала печеньку
-Привет , Милана кушает печеньку и идёт спать
-Хорошо тогда спокойной ночи малышка
Я чмокнул ее в щеку и пошел в душ , в души пробыл Даня 30 минут после вышел и пошел на кухню
На столе лежали тералки с лазаниями и овощной салат ..
-Я сделала твое любимое блюдо
-Спасибо
Я улыбнулась и достал из верхнего ящика бутылку с винном
За ужином мы с Юлей обсуждали новую мебель которую я заказал , ив прицнипе мой рабочий день ..
Даже на секунду я почувствовала что мы семейная пара уже ...но это далеко не так ..
---
Как вам глава ?Ваша Даша 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из моего окна
Romanceон каждый день ходит проходит мимо моего окна .. Самый крутой парень универа а я просто зубрила такой меня заставляют быть родители.. он спас меня от побоев моих одногрупниц но теперь я должна быть его девушкой..