Новый дом

13 3 0
                                    

Вот уже через пару дней Милли была уже в новом месте. Это был какой-то большой посёлок городского типа. С виду он показался Милли немного мрачным, но когда она проехала чуть подальше, то она поняла, что не всё так уж и плохо. Чуть позже Милли доехала до своего дома. Это был большой частный дом, с небольшим своим пространством сзади дома.

У дома Милли и её родителей встретила женщина, которая будет показывать им дом. Они все зашли в дом и принялись осматривать его. В доме была большая гостиная на первом этаже, а возле гостиной была прекрасная кухня. Пока родители Милли тщательно осматривали первый этаж, она пошла на второй. На втором этаже находились две ванные комнаты и четыре спальни.

Милли зашла в одну из спальных комнат, где находилась двуспальная кровать, длинный стол со шкафами и большое окно. После просмотра остальных комнат Милли вновь зашла в первую комнату, где находится двуспальная кровать. Больше всего ей понравилась как раз таки эта комната. Она решила, что это будет её комната. Но Милли настораживал тот факт, что она как будто видела кого-то в коридоре. Сильное значение она этому не предавала, так как подумала, что ей просто показалось.

Пока Милли смотрела все комнаты на втором этаже, её родители успели осмотреть весь дом. Вдруг она спустилась на первый этаж и начала диалог со своей мамой:

- А почему вы выбрали именно этот дом?

- Ну стоит этот дом дешевле, чем остальные в этом поселке. Тем более дом большой, местечко найдется для каждого. Да и в этом доме интерьер очень красивый!

- Да! Мне тоже понравился этот дом, а особенно комната на втором этаже слева!! В ней так красиво. Но вот только атмосфера тут напряженная...

- Так бывает при переезде, не стоит волноваться)

Разговор Милли и её мамы прервал её отец, сказав: "Поскольку на втором этаже четыре комнаты, то одну из них я возьму в качестве кабинета, где я буду работать".

После этих слов семья пошла заносить вещи в дом.

Переезд в новое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя