Первый день

11 3 0
                                    

Вот уже наступило утро.

Милли проснулась и начала собираться в новую школу. Войдя в ванну, она посмотрела в зеркало и кажется, опять увидела высокий чёрный силуэт человека. Милли вздрогнула, увидев его. "Опять этот силуэт.. кажется, с этим переездом я уже схожу с ума" - подумала Милли и начала собираться. После сборки она спустилась вниз и у неё возник диалог с её родителями:

-  Доброе утро - сказали родители Милли.

- Доброе.. Эх, сегодня в абсолютно новую школу. У вас получится меня забрать после занятий сегодня?

- Скорее всего нет, так как нам сегодня продлили рабочий день.

- Поняла. Совсем забыла.. автобус до школы в 8 часов. Я побежала!

- Удачи сегодня!

Милли выбежала из дома и побежала на остановку, где ходит школьный автобус. Войдя в него, Милли села в конец. Вдруг через пару остановок к ней подсел мальчик, а после начал разговор с Милли:

- Привет! Я тебя раньше тут не видел, ты новенькая?

- Привет, да, я новенькая. - неловко ответила Милли.

- Понял, ну что ж.. будем знакомы, я Оливер)

- Я Милли!

- А ты сюда переехала?

- Да, буквально вчера.

Вот через время автобус уже доехал до школы и в этот момент Оливер схватил руку Милли, сказав: "Пошли!". Когда Милли вошла в школу, Оливер начал показывать ей все кабинеты.

Вот начался первый урок, и учитель начал представлять Милли всему классу. Осмотрев класс, Милли увидела ту компанию, которую видела вчера у леса. Мысли Милли были в тот момент: "Опять эта компания, надо спросить у Оливера про неё. Может, он что-то знает..". После этой мысли она села за парту к Оливеру.

- Слушай, Оливер, а ты не знаешь что это за странная компания сидит в том конце класса? - тихо спросила Милли, показывая пальцем на другой конец кабинета - Ёще вчера я встретила их у леса, а они увидев меня, резко убежали.

- Я тебе все на перемене расскажу.

Урок прошел. Оливер подошёл к Милли и начал рассказывать про эту компанию:

- Итак, могу сказать, что эта компания очень странная. А на первый взгляд вообще выглядит ужасающе. Каждый человек в этой компании подвергался буллингу со стороны нашей школы. Сейчас же они создали некую компанию, чтобы казаться крутыми и грозными, но на самом деле это выглядит иначе. Кстати, зачастую они пугают новеньких.

- Ну понятно.. спасибо что сказал)

Через время после этого диалога Милли и Оливер пошли дальше на уроки. А уже позже, когда все занятия закончились, они решили прогуляться по поселку.

Выйдя из школы, Милли предложила Оливеру пойти к тому месту, где она вчера видела эту компанию. Оливер усмехнулся, но при этом согласился.

Идут они, обсуждая вчерашние действия этой компании. Через время они были уже на месте. Оливер и Милли остановились перед входом в лес. Помолчав минуту, Милли предложила Оливеру: «А давай зайдём внутрь? Посмотрим что там». Оливер согласился, и они оба шагнули в лес..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Переезд в новое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя