встреча с фриск

28 0 1
                                    

Монстры уже давно выбрались с подземелья, на данный момент они живут в специально отведенном городе на поверхности. тут почти нет людей и монстры могут спокойно жить тут.
Милые улочки, небольшие магазинчики,парк который осенью полон листвы и небольшие красивые домики создают особую атмосферу города.
Сейчас зима все покрыто снегом, везде горят фонари и дети монстров играют в снежки.  В такую погоду хочеться сидеть и пить какао, горячий чай, кофе или даже кипяток сидя в кресле с пледом.

Мододая девушка с растрепаными русыми волосами вышла из комнаты. У нее были длиные, шикрокие, коричневые джинсы, свитер а под ним рубашка.кажеться она только оделась.
Высокая монстро-женщина похожая на козу, но совсем не страшную. А такую миленькую, пушистую, с красивыми ушками и рожками. Сказала девушка
-мое дитя, наконец ты проснулась!
Ее руки потянулись для объятий, и подойдя ближе девушка обняла свою приемную мать.
Женщина улыбнулась
- Ты же помнишь, сегодня приезджает фриск.
Чара закатила глаза- она даже незнает кто это, только из расказов.
- не надо на меня так смотреть.это действительно важно. Все же первая ваша встреча, и именно блягодоря ей доктор альфис смогла оживить тебя!
- я помню,мааам.-Сказала она и посмотрела за ториэль - что у нас есть из еды?
- сегодня тосты и яичница
- мммм
Протянула чара и взяв тарелку направилась в свою комнату
- чара! Не забудь подготовиться к встрече !
- хорошо, тори

Спустя много часов был уже вечер. Чара готовилась к встрече. она на надела юбку ( для нее это была большая редкость ), слегка подкрасила губы и нанесла немного блесток на нос и щечки.одела белую рубашку, расчесала волосы и акуратно уложила их.
Превосходно!!
Выйдя она покрутилась перед ториэль.
Ториэль вскрикнула
- моя девочка, уже такая взрослая. Тебе уже 15 лет ... Не вериться.
Чара улыбнулась
- ага,мам

В дверь постучали. Ториэль подбежала и открыла дверь, там была девушка с кудрявыми короткими волосами. Она была одета в черные шорты и белую футболку с котом.
- привет
Чара выдержала некую паузу раглядывая девушку
-привет. -Чара протянула руку- чара
Фриск в ответ потянула руку
- фриск
И они их пожали.
Спустя полтора часа ториэль встала из за стола
- девочки... Я спать, можете еще посмотреть фильм, но не ложитесь очень поздно.
- хорошо, тори.
Ответила чара и встала- пошли со мной, фриск. Я покажу тебе свою комнату.
Фриск закрыла дверь и оглядела комнату - здесь было довольно уютно. Кресло, рабочий стол три подушки и много мягких игрушек-подушек, на столе стоял не допитый чай в мини-холтдильнике было пару газировок, упаковка чипсов и какие то сладости, на стенах были мини рисунки и наклейки, на кроватях лежали вещи- футболка, и, кажеться, штаны.
- п-прости- чара покраснела- тут несного не прибрано.
- ничего.
Фриск присела на кровать.
- что будем смотреть?
Чара включила какой-то фильм, присев рядом они начали смотреть .
  Середина фильма. Чара немного дернулась когда фриск положила руку ей на талию.
 
Фриск не до конца понимала что делает, она понимала только то, что чара ей нравиться.  Она стала поглаживать ее талию.
Чара не смела двинуться. Ей это не нравилось...может только немного...ее щеки пылали, но в темноте этого было не видно.
Чара вскочила и взяв полотенце и пижаму она быстро крикнула
- я в душ! - И пулей вылетела из комнаты.
Она вернулась и фриск встав с кровати тоже пошла в душ. Чара положила полотенце и ляг на кровать стала медлено засыпать.
Фриск дернулась через пару минут и легла рядом с чарой.
Оторвало ее от засыпалия то что ее обняли. Покраснев он уткнулась в подушку.
Фриск прижалась в ней. Затем она равернула чару к себе и чмокнув ее в щеку тихо сказала " спокойной ночи".
Чара долго не могла заснуть. Но в итоге все же поддалась сну
// ага, изначально ФФ писался для моего мини тгк :))
(597)

Зима.Поверхность.Девушки Место, где живут истории. Откройте их для себя