фильм,приятные сны

22 0 0
                                    

У чары были спокойные и приятные сны. Но, как на зло, чара их не помнила.
Она проснулась уже довольно давно, но ей просто не хотелось вставать.
Чара почувствовала как встала фриск.она осталась лежать, но вскоре с нее стянули одеяло и несильно потрясли за плечо
- чара, пойдем завтракать.
-ммммм-лениво протинула она- фриск, давай попоздже .

Фриск потрепала ее волосы
- ну давай, чара. Вставай
Спустя пару минут чара открыла глаза.
-ториэль дома? - она зевнула
- неа - фриск несла поднос с бутербродами и чаем .
- ммммм, вкуснятина - чара села на кровати и потянулась.

Когда они поели чара растянулась на кровати,и разблокировала ноут бук
- что будем смотреть?  фриск легла рядом
-что бы ты хотела?
- ну,незнаю, давай посмотрим чтото из преключений
Чара пожала плечами и вкоючила какой то фильм про драконов, людей,эльфов,химер.
Взяв бутерброд надкусила его. Пытаясь уловить сюжет фильма, но у нее получалось слышать только отрывки истории

" люди и драконы жили в мире и , пока они не начали грабить пещеры драконов наплевав на договор."
" Людям было плевать что драконы охраняют свет, и своим огнем не дают чудовищам из царства мертвых поглатить землю."

" они убили почти всех драконов. И они решили объединиться против людей. Представляя вместе великую силу. Великий, огнедышащий дракон- себинщ , умный, водяной дракон - дрейнм, самый сильный и добрый, дракон света- удбий, и дракон земли - огромный жумбул"

" люди проигрывали, даже в союзе с эльфами, они не могли сопротивляться"

Чаре было интересно но она все же заснула

Сквозь сон она чуствовала как фриск ее обнимает.
Она лернулась когда ктото похвонил в дверь .
Фриск встала и пошла к входной двери.

Чара так и не узнала кто там был, но через пару минут фриск вернулась и сгова легла на кровать рядрм с чарой .
Краем уха она слышала отрывки фильма
"Дракон пал"
" Герой по имени..."
" моя любовь...прости"
"Тебе не победить, сенбищ!!"
  А потом, она уже ничего не слышала , сон полностью ее  поглатил...

// Вот вам вторая часть,извините за ошибки.
(325)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зима.Поверхность.Девушки Место, где живут истории. Откройте их для себя