11«Королевство кровавые демоны»

16 1 2
                                    


- мы просто решили поговорить, вот и все - сказал Гию и притянул его за талию и поцеловал Танджиро в губы очень нежно пытаясь не спугнуть милое создание. Потом Гию отпустил его из нежных одновременно страстных поцелуев, потому что воздуха не хватало. Потом подошёл Узуй и поцеловал Танджиро (Гию все ещё держит Танджиро за талию) страстно, было понятно что он желал большего. Он начал изучать его рот, зубы, его язык блуждал с верху, с низу, и иногда их языки переплелись друг с другом и игрались. Воздуха не хватало и Танджиро решил дышать носом (да я просто гений) потом Узуй прекратил этот страстный поцелуй пришел очередь кеджуро.

Гию Томиока

Я их так люблю

Кеджуро аккуратно приблизился, нежно и ласково поцеловал. Танджиро начал отвечать на поцелуй. Нежный и ласковый поцелуй перешёл на страстный и ласковый поцелуй с языком. Потом Кеджуро отпустил Танджиро из поцелуя .

Сяо?

Сяо Сяо извращенка, внимательно рассматривала их поцелуй и записывала в маленькую блокнотку... Почему?
... Да потому что она хочет их перезаписать в свою фф в жанре яой фф. Потом они куда то ушли оставивь двух омег на идине.

- пссс, Сяо давай к тебе - Танджиро (⁠人⁠ ⁠•͈⁠ᴗ⁠•͈⁠)

- хмм давай как раз познакомлю тебя с братом

- ох хочу увидеть твою семью - Танджиро

- наши родители ... Они погибли 3 года назад - Сяо(⁠╯⁠︵⁠╰⁠,⁠)

- (⁠‘⁠◉⁠⌓⁠◉⁠’⁠) извини я не знал- Танджиро (⁠;⁠ŏ⁠﹏⁠ŏ⁠)

- да, ничего все равно прошлое уже не вернуть - Сяо 😔

- ладно я оденусь - Танджиро (⁠ ̄⁠ヘ⁠ ̄⁠; )

- конечно одевайся я помогу тебе выбрать одежду - Сяо

- хммм, хорошо - Танджиро

                  ~ 20 минут спустя ~

- неа, не оч -Сяо

                   ~ 2 минут спустя ~

- о это самое то - Сяо

- ты так думаешь? - Танджиро(⁠。⁠ノ⁠///ω⁠///\⁠。⁠)

- конечно, ты выглядишь прекрасно в этом кимоно - Сяо (⁠人⁠ ⁠•͈⁠ᴗ⁠•͈⁠)

- правда? - Танджиро 😊☺️

- Конечно! - Сяо ☺️😊

-Ну...Хорошо -Танджиро

-Ну все, идем ко мне! - Сяо

- а как .. - не успел Танджиро задать вопрос как его перебили (⁠ ⁠╹⁠▽⁠╹⁠ ⁠?)

- Королевство "кровавые демоны" -Сяо (⁠✿⁠^⁠‿⁠^⁠)

- идём... - Танджиро


-

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Том2.3 Альфы...БожеМесто, где живут истории. Откройте их для себя