»»-----------¤-----------««
𝑩𝒂𝒄𝒌𝒈𝒓𝒐𝒖𝒏𝒅:
Вы решили показать свой талант, какой именно? Вы решили показать то что вы можете включать видео, так же как и TV- Man, но так же у вас ещё одна деталь, вы можете включать книги, игры, всякие приложение, так же вы можете открывать крупные и маленькие тексты, которые будут высвечиваться на вашем экране. Поэтому вы решили что покажете вашу любимую игру и дадите поиграть в неё.
𝑪𝒂𝒎𝒆𝒓𝒂-𝑴𝒂𝒏
16:34
Вы зашли в комнату своего друга и закрыв дверь повернулись к нему, он сидел на кровати и читал какую-то книгу. Вы подойдя к нему сказали.
-«Hallo, was liest du?/Привет, что читаешь?»-Camera-Man повернулся к вам и сказал.
-«Привет [𝐘/𝐍],»-Он отложил книгу и после сказал.
-«Да это так, ничего особенного, а ты зачем сюда пришла, есть какое-то дело?»-Вы отрицательно покачали «головой» и после вытащили из-за спины клавиатуру, она была белой с [𝐘/𝐅/𝐂] подсветкой. Camera-Man посмотрел на клавиатуру и после в недоумении посмотрел на вас, после чего сказал.
-«Клавиатура?»-Вы сказали сев рядом с парнем.
-«Weißt du, ich möchte dir einen kleinen Trick zeigen,/Знаешь я хочу показать тебе один маленький фокус,»-Вы взяли белый провод что был от клавиатуры и после воткнули провод в заднюю часть вашей «головы». Camera-Man с потрясением наблюдал за вашими действиями и после сказал взяв вашу «голову» в свои ладони.
-«Как ты это сделала?! Тебе не больно?!»-Вы отрицательно покачали головой и вы нажали какую-то кнопку из-за чего на вашем экране появилась картинка зимнего пейзажа в синих, голубых, бирюзовых и белых тонах, на левой и правой стороне экрана были какие-то маленькие значки. Camera-Man в шоке смотрел на это и после вы сказали.
-«Also, fangen wir an/Итак, начнём»-вы начали нажимать на какие-то кнопки и на вашем экране открылась [𝐘/𝐅/𝐆], ваша любимая компьютерная игра. Вы передали парню что был в шоке клавиатуру и сказали.