𝑅𝑒𝑎𝑐𝑡𝑖𝑜𝑛 𝑡𝑤𝑜

562 39 11
                                    

»»-----------¤-----------««

Реакция на то что вы любите заботится о нем/ней.

»»-----------¤-----------««

𝑪𝒂𝒎𝒆𝒓𝒂-𝑴𝒂𝒏

Вот уже несколько месяцев вы помогаете и живёте на базе, вам даже выделили вашу личную комнату! Если честно то вас можно сказать «приютил» Camera-Man, поэтому вы помогайте ему в первую очередь. Хотя вы помогаете всем в большинстве и в чем только сможете, как говориться «чем больше рук, тем больше помощи». Поэтому сейчас вы бежали к комнате вашего лучшего друга с лёгкостью уворачиваясь от людей что ходили по коридорам, недавно вы и Camera-Man пришли с боя со Скибиди и поэтому вы решили проверить как там Camera-Man, всё же здоровье вашего лучшего друга вам при выше всего, вы такой тип людей который заботиться и волнуется о других, но забывает про себя. Вы подбежали к двери и резко распахнули её, вы зашли в комнату закрыв дверь и увидели что Camera-Man сидел за столом и работал с какими-то документами. На вашем экране появился смайлик.

–«>:/»–Вы скрестили две своих руки на груди и после тихо подошли к Camera-Man, тот даже не заметил вас и не услышал как вы зашли. Вдруг вы слегка превысив голос сказали.

–«Die Kamera ist Meng!/Camera-Man!»–Парень чуть ли не подпрыгнул на своём стуле и после повернулся к вам, вы со скрещенными на груди руками постукивали своим пальцем, а на вашем экране был смайлик.

–«>:/»–Обычно когда случается что-то плохое вы называете Camera-Man по имени, а так вы обычно называете его разными прозвищами, но чаще всего называете его «Süße Katze» что переводится «Милый котёнок».Парень сказал и почесал «затылок» своей камеры.

–«О-о...[𝐘/𝐍], я даже не услышал как ты зашла, что-то случилось?»–Вы сказали и на вашем экране появилась надпись.

–«Warum ruhst du dich nicht aus? Wir hatten einen sehr harten Kampf mit Skbidy!/Почему ты не отдыхаешь? У нас же был очень тяжёлый бой со Скибиди!»–Парень сказал немного хихикнув над вашим волнением о нём.

–«[𝐘/𝐍], не переживай, просто мне нужно сделать эти документы и смогу отдохнуть»–Вдруг шесть рук об вились вокруг его руки и начали тащить, он невольно встал из-за стола и вы сказали, пока на вашем экране засветилась надпись.

༺ꕥ┆𝑆𝑘𝑖𝑏𝑖𝑑𝑖 𝑇𝑜𝑖𝑙𝑒𝑡𝑠 𝑟𝑒𝑎𝑐𝑡𝑠 𝑡𝑜 𝑌𝑜𝑢𝑟 𝑛𝑎𝑚𝑒┆ ꕥ༻Место, где живут истории. Откройте их для себя