Первый этап - Божественное начало

1 0 0
                                    

Первичная Бездна — бескрайняя пустота, где не было и вовсе намёка на что-то материальное. Но даже в этом, напоминающем космос, пространстве появилась подобие частиц «энергии». Сначала были крохотные, незначительные вкрапления, постепенно объединявшиеся теперь в малые, затем в средние и так до громаднейших размеров, которые толком не могли фиксироваться и зачастую распадались, начиная цикл с самого начала. Всё могло так и остаться, пока два среднего размера скопления «энергии» не продолжили круг бессмысленного соединения, а смогли сосредоточиться в одном положении. Они получили статус первичных душ — Прота и Девта. Существование относительно разумных сгустков повлияло на другие частицы, которые в итоге сформировались в единую систему «энергии» — первичную Айтерию. На этом скоплении по неясному побуждению первые души создали жизнь, всё прототипное зародилось в это далёкое время. После окончания жизнетворения Прота отправился в Бездну ради новой «энергии», но за время пребывания Первичных в Айтерии между мирами сформировалась граница, из тянувшихся к системе частиц. Для прохождения через предел Первая сделала брешь, ныне Звезда Проты, в которой виден свет Бездны Душ. Первичная душа оставила часть своей энергии у прохода, но так и не смогла вернуться к своим созданиям. За ней отправилась Девта, однако из-за смешения границы ей пришлось сделать новую брешь — звезду Девты, светящую силой Йории — миром, созданным из слияния энергии в основном Второй, выделявшейся при прохождении в Бездну, и частичкой Проты, оставленной ранее. В этом кольцевом пространстве появились некие существа — Тёмные боги, став наследниками Девты в ремесле. Так образовалась система миров, действующая долгие и долгие времена...

Сага об Айтерии: Записи о миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя