Девятый этап - Под Тёмным сапогом

0 0 0
                                    

С окончанием Войны Драконов наступило относительно мирное время в Айтерии. У Тёмной Империи не было даже потенциальных врагов или соперников, поэтому началось внутреннее развитие в государстве. В первую очередь необходимо было избавиться от последствий 3-летнего конфликта. Вся военная мощь была распределена по стране, а в особенности в новоприобретённых территориях, для увеличения контроля и избавления от разбоя. Быстро построенные оборонительные крепости преобразованы в города и другого рода поселения. Восстанавливались и открывались новые торговые пути как на суше, так и по воде. Уже к 142 году Империя достигла довоенного уровня экономики и контроля. В честь этого по всей стране прошёл фестиваль. Однако также это открыло новые возможности для расширения земель. Потому по плану Белина была произведена разведка всех северных побережий и горных хребтов. Также Акводис возглавил флот, который занимался изучением водных владений. Все это проводилось для предотвращения последующих угроз, похожих на вторжение Конунга Акрольда. Итогами исследовательской кампании 143-166 годов стало присоединение и колонизация севера и всех прилегающих к материку островов. Существовали и другие мелкие государства, образованные после Войны Драконов. Большинство жителей таких стран бежали в растущую, мощную и открытую для них Империю, вызывая в ней самой такие же процессы внутреннего переселения. Однако правительствам этих держав не нравился данный расклад, поэтому была образована Вторая антиимперская коалиция, но благодаря махинациям нескольких детей Сковаса данная структура развалилась, а входящие в неё члены вошли в состав империи. С наступлением 180 года Второй Эры весь материк: от севера до юга, от запада до востока, от моря до моря, от заснеженных гор до солнечных пустынь — всё принадлежало рукам Сковаса. Но остался ли всё также вечен Бессмертный Император?

Сага об Айтерии: Записи о миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя