Попасть в мышеловку

6 0 0
                                    

Спустя 10 лет
Тиффани
А я и не подумала бы никогда,что мне придется вновь явиться в этот чертов город. Но чему быть тому не миновать. Все события происходящие здесь я помню как на ладони. Ведь 10 лет назад именно в Стенфорде убили моих родителей. Кому как не 8 летней девочке прятавшейся в шкафу это знать.

Никто тогда и не подумал,что в этом маленьком городе происходят такие дикие события. И до сих пор мэрия города скрывает этот фактор.

Но я здесь и не за этим,меня вызвало начальство оторвав от учебы,но из года в год меня перестает удивлять эта история. Только я удивлена,что в этот город. А так обещали хороший гонорар и смысла отказываться нет. Единственное я не успела предупредить Бэт и вот этот фактор меня заботит на много больше. Хотя и знаю что найдет меня в два счета.

Объясню в кратце
Билл Стэнфорд- мой босс и Мэр этого города. Он прекрасно знал моих родителей и меня. Он когда-то смог спрятать меня когда искали единственную дочь семьи Форестер. И хотели избавиться,но если я до сих пор жива значит не смогли. И именно он тот кто изменив мне имя и фамилию спрятал меня в другом штате на время до 18 летия. Билл владелец очень крупной сети оружейных компаний и так же один из главных директоров компании "Ford"
или же не особо известной компании по убийствам и зачисткам. А если нормально то услуг киллеров.

Таким образом он мне заменил отца и стал моим начальником. Как все говорят яблоко от яблони. Ведь я лучшая среди группы которую он обучал и конечно все мне говорят что я ему как дочь. Но опустим все эти сентименты.

Подъехав к зданию меня пропустила охрана и я вошла внутрь. Здание снаружи выглядит достаточно маленьким домиком в центре города. Один нюанс под ним находятся котакомбы идущие через весь город и фактически весь город наша база. Поэтому все входы в них замурованы кроме главных двух в этом офисе и во втором в другой части города.

Но идя по длинной лестнице на второй этаж я уже подозревала чего ожидать.

-И какая зацепка на этот раз? Сказав это я смотрю на мужчину 45 лет в черном костюме с дорогими часами единственными выделяющими его среди всех.

-Я знаю кто убрал твою семью Тиффани. Так он меня называл только в крайних случаях.

Продолжил он.
-Это была всем известная Мэдэлин Эдвардс. Директор крупнейшей сети киллеров в мире. Ей были не выгодны такие соперники ведь они нарыли на нее очень много компромата,но достать нам его не удалось.

Киллер по обменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя