Тиффани:
Идя домой я уже думала набрать Бэт как поняла,что дверь не заперта ведь всегда перед уходом я над дверью закрываю маленькую веревочку которую еле видно. На случай если в дом кто-то проникнет.
И достав нож из ботинка и закрепив его в рукаве я аккуратно начала заходить в дом. Как резко загорелся свет.
-Вы?
-Сюрприз! Выскочили из углов самые близкие для меня люди.
Это были Бэт,Арчи и Стив.
-Ребята,вы тут какими судьбами? И зачем?
-Не могли же мы тебя в такую трудную минуту оставить одну. Тем более зная все что здесь происходило. Поэтому взяли у Билла твой адрес и прилетели на помощь. Ахах
Смеясь проговорила Бэттани.
-Действительно,а то сбежала от нас и след простыл. Сказал Арчи и подмигнул
-Вот и решили в гости зайти на время. Надеюсь ты не против? С ухмылкой спросил Стив.
-Ребят, я вам безумно рада. Спасибо что приехали мне и в правду здесь трудно.
-Ну рассказывай,что здесь за дело. А то толком ничего не объяснила. Сказала Бэт с серьезным видом.
-В общем,меня вызвал Билл ибо узнал все про смерть моих родителей. Оказалось, что их убрала семья Эдвардсов так как они нашли на них много доказательств их незаконных дел что их дело могли закрыть. И Мадам Эдвардс приказала от них избавиться,а материалы которые они нашли достать не удалось и теперь это моя главная задача.
-Как-то так. Проговорила я почти на одном дыхании пока эмоции и на лице ребят менялись одна за другой.
-Хорошо,это мы поняли. А с прикидом что? Обвела Бэттани меня пальцем.
-Я должна была быть репетитором для сына Эдвардсов чтобы достать материалы. Но пришлось рвать оттуда ноги пока меня не раскрыли. По скольку сын слишком умен и много подозрений на меня было. Плюс интриги семьи и тд.
-Так, срочно показывай где твой гардероб будем исправлять. А вы парни ждите здесь или найдите что поесть.
-Принято. Весело захохотали парни в один голос.
Майкл:
С момента как я увидел эту девчонку уж слишком она не выходит у меня из головы. Такая правильная. А вопросы про родителей когда задавал просто непередаваемые эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер по обмену
ПриключенияА вы когда нибудь задумывались? Что будет если начать жить жизнью как в фильме? А вот мне и представлять не пришлось и это испытание моей жизни