Когда я наконец-то собралась, Андрей уже стоял в коридоре и ждал меня.
П: спасибо, что подождал
А: а куда мне деваться? -с теплотой в голосе сказал парень.Вот мы уже сели в автобус и приехали на место назначения.
Все что-то суетяться, настраивают, повторяют, ну и я конечно тоже)
Б: через 10 минут выход
П: пиздец - шёпотом с тревогой сказала я, почему-то я переживала перед этим концертом, но не суть.Выход на сцену. Свет прожекторов прямо в глаза. Тревога всё нарастает, но я как ни в чём не бывало села за барабаны . Руки как будто меня не слушались, но потом я быстро втянулась во всю атмосферу.
Я поняла к чему была тревога... Князь набухался и скакал по всей сцене как ошпаренный, несколько раз чуть не упал, обычно так ведёт себя Миша, но со стороны князя я в первый раз такое вижу .
После того как закончился концерт, мы все пошли в гримёрную.
П: Андрей Харе буянить
Б: По-моему ему немножко похуй
М: Андрюх ну ё-моё серьёзно , хватит!
А: Нет
П: пидора ответ, поднял свою жопу и пошли в такси !
А: ты вообще кто блять? Пошла нахуй!
П:белочку словил или что ? Я последний раз повторяю, поднял жопу и пошёл в такси!
А: сама иди
П: ладно , побуду попугаем
Оторвал свой зад от стула и пошёл в такси
А: да всё-всё! Заебала орать истеричка! Я тебя впервые вижу, а ты ещё и командуешь
П: ребят , а вы чего сидите? Особое приглашение как этому надо? - сказала я и показала рукой на Князева.
М: всё всё мы идём
П:вот и славно!По приезду в отель , все пошли по своим номерам.
А: да куда ты меня тащещь, ненормальная!
П: пошли в номер!
А: вот фанатки вообще оборзели! Не пойду я с тобой в номер, ебись с кем-нибудь другим
П: ты ахуел? Долбоёб блять! Сейчас спать ляжешь здесь!
А: да лучше здесь, чем не понятно где
П: Ах так? Ну и спи здесь! - сказала я и ушла быстрым шагом в номер.Вот он козёл, до такой белочки допился, что не помнит кто я .
Я умылась, переоделась и легла спать. Спустя два часа я услышала как открылась дверь, я решила уложить это бухое в говнище тело.
А: ой.. Привет -очень пьяным голосом сказал князь.
П: снимай обувь и иди на диван
А: а как же мне ответить?!?
П: я второй раз уже точно повторять не стану и уйду спать.
А: да всё-всё , я снял - сказал княже снимая обувь, потом я отвела его к дивану и уложила спать, я решила положить на кофейный столик таблетку и воду.На утро, я встала и пошла покурить на кухню, т.к. балкона нету, я просто открыла окно на распашку и запалила сигарету.
Стою, курю, никого не трогаю! Но вдруг меня обнял князь со спины .
П: руки убрал -сказала я сделав затяжку .
А: Поль , а почему так грубо? -сказал Андрей , взял у меня из рук сигарету и затянулся .
П: ты вообще в край охренел? - сказала я и скинула с себя его руки .
А: что я такого сделал?
П: да так ничего, ты всего лишь допился до белочки, хотя мы с тобой обсуждали эту тему !
А: извини, это получилось случайно.
П: я не договорила! Так вот я обычно не обижаюсь на пьяных людей, но ты перешёл все границы.
А: поля извини, я правда не помню, что вчера было
П: Ах тебе надо напомнить? Ну раз надо тогда давай напомню, во первых ты вообще забыл кто я, во вторых назвал ненормальной истеричкой, ну и как вишенка на торте ты назвал меня оборзевшей фанаткой ! Знаешь что, а Иди ка ты нахуй, я вообще не знаю кто ты!
А: Полин ну подожди, да я и в правду перегнул палку, но был бы я трезвым, я бы никогда в жизни так тебя не назвал . Если бы я мог изменить вчерашний день, я бы и капли алкоголя не выпил бы.
П: мне надоели слова! Лишние обещания! Я обиделась больше не на слова в мою сторону, а на действия. Ты мне обещал, что в этом туре ты не будешь пить до такой степени, но что получилось?
А: да в этом случае я повёл себя как еблан, не задержали обещание, я признаю это. Но я очень надеюсь, что ты меня простишь...___________________________
Спасибо за прочтение этой главы 💗
Отдельное спасибо читателям, которые комментируют главы)
По поводу этой главы... Я решила придать драмы в эту историю..
╭──────༺♡༻──────╮
Ответ на седьмой вопрос :
Я смотрела сериал "король и шут ", но я бы не сказала, что мне он прям понравился, но тем ни менее в последней серии я тоже ревела, думаю как и все вы.. Если говорить про актёрский состав, то он подобран идеально.
В общем этому бы сериалу я поставила 8/10Честно говоря я уже не знаю, что спрашивать, можете просто написать как вам эта глава и история в целом.
╰──────༺♡༻──────╯