Я вижу, что мы подходим к какому-то зданию.
П: Андрей если ты решил меня убить, то слишком рано, сессия через несколько месяцев
А: почему я должен тебя убивать?
П: ну как-то тут такая атмосфераМы начали заходит в это сооружение.
Я была в шоке, ведь зашли мы в ресторан, но как-будто с чёрного входа, ведь там даже малейшего намёка на ресторан не было.П: воооу
А: хахМы сели за столик и тут князь двинул речь
А: Поль, мы с тобой знакомы не так долго, но я очень сильно к тебе привязался) для меня ты одна из самых близких людей и совсем недавно я понял, что ты мне понравилась , но это была уже не симпатия, а что-то более.. Так вот я хотел бы спросить.... Мои.. чувства они.. ну взаимны?
Я была просто в ахуе!
П: князь, я честно даже не знаю что тебе сказать.. Как ты знаешь я не умею красиво толкать речь так что слушай) За это время ты для меня тоже стал очень близким человеком, которому я могу в любой момент жизни прийти или просто позвонить и поговорить. Я скажу точно, что для меня это очень важно. И я по поводу признания.. Честно скажу я подозревала, но до конца не верила... Но все таки буквально несколько недель назад я поняла, что ты мне нравишься, так что да... Твои чувства взаимны)
А: погоди что? Что ты сейчас сказала?
П: я сказала, что тоже тебя люблю
А: ты серьёзно?
П: блять Андрей, я тут впервые в жизни призналась человеку в чувствах, а тыКнязь без лишних слов подошел ко мне и поцеловал.
А: ты будешь моей девушкой?
П: ну даже не знаю! Ладно так уж и быть, я согласна___________________________
Дорогие читатели, да я знаю, что глава получилась слишком маленькая , но на это есть свои причины.
Если быть честной то я уже остыла к этой истории, и планирую писать истории совсем по другому фд. Но так же я не могла оставить вас без продолжения, это был бы ужасный поступок. Наверное это конец этой прекрасной истории, надеюсь она вам понравилась .
Я честно не знаю будут ли ещё части, но надеюсь, что всё таки вдохновление на эту историю вернёться.