новая стадия дружбы|3

3 0 0
                                    

Никогда.
Ты слышишь?
Никогда не смей становиться моим прошлым...

~

Уже перед сном Хён получает сообщение:

Спишь?

А это кто?

Феликс.Неужели так быстро меня забыл?(

Аа.Нет-нет
Привет.

Привет.Давай завтра сходим погулять?

Да,давай.Мне понравилось с тобой гулять.

Мне тоже)

Когда встретитмся?

В 13:00 у тц

Ок😊

Пока.Спокойной ночи

Сладких снов

Перед тем,как отправить последнее сообщение Хенджин долго думал,но поразмыслив над всеми за и против все же отправил.
Невольно улыбаясь своей с Феликсом переписке,он погрузился в царство Морфея.

_
Dream...
Хенджин стоит в парке,недалеко от него Феликс,старший пытается ему что-то сказать,но не выходит,его будто бы не слышат,не видят,немного они так стояли.К Феликсу кто-то подошел,точнее,это был симпатичный молодой человек,ниже Хенджина,накачанный,но даже Хван отметил,что тот красив.

-Чанбин-хен,куда мы пойдем?-спрашивал Феликс у этого "Чанбина",как понял Хенджин.
-Давай в кафе,а потом на атракционы?-улыбаясь,отвечал "качок".
"Че лыбу давишь?"-промелькнуло в голове Хенджина,но он продолжал стоять.Сердце неприятно щемило от того,как Феликс относился к этому парню,Хван не понимал,что он испытывает,ведь с Феликсом они знакомы от силы день.
-Дааа,идем,-сказал Ликс,и те направились в кафе,Хен не отставал.
В кафе эти "голубки" выбрали столик в самом углу,Хенджин сел рядом с Ли,все равно его не замечают.
"Эти двое так мило болтают,кто же они друг другу",-думал Джин."Хотя по тому как они относятся друг к другу можно сказать что они влюблены"
От собственных мыслей становилось плохо,разве Фел бы так поступил,хотя по сути,они не настолько близки,чтобы Ли говорил что-то о своем парне.
Он продолжал думать,но взгляд упал на руку незнакомца,та поглаживала руку его Феликса,а тот и не против,лишь смущается,улыбаясь.
Этот "качок" начал придвигаться все ближе и ближе к Ликсу,неужто на поцелуй расчитывает,но...Феликс тоже придвигается,и вот,между их губами всего-то пару сантиметров,и Хенджин просыпается...
End of dream.
_

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сын маминой подруги.|заморожен|Место, где живут истории. Откройте их для себя