Хенджин просыпается от крика мамы,что сегодня они идут к ее подруге,и это не обсуждается.Как бы сильно он ни хотел остаться дома,маму обижать не хотелось,поэтому встав,он заправляет постель и идет в ванную,чтобы принять душ.
Позавтракав,мама вызывает такси,и они едут к мисс Ли-так свою подругу представила Дэ Хюн(мама Хенджина).
Они уже стоят у ворот и ждут,пока им откроют.
Дверь открывает парень,примерно сверстник Хенджина.На его лице россыпь веснушек,губки бантиком,карие наивные глазки с длинными ресничками,и челка,спадающая на лоб.
"Ангел,не иначе",-думает Хенджин,пока знакомится с мисс Ли.
Срустя некоторое время,двум женщигам хочется обсудить женские штучки,посему старшая Ли говорит Феликсу(так звали ангела):
-Феликс,почему бы тебе с Хенджином не пойти в комнату?
Феликс улыбается,и Хенджин клянется,в самый пасмурный день,он смог бы заменить солнышко.Ли смотрит на Хвана,давая понять,чтобы тот следовал за ним.
Уже в комнате Феликс начинает диалог:
-Сколько тебе лет?
-23.А тебе?
-ого,хен,мне только 22.Чем ты увлекаешься?-с улыбкой спрашивает Феликс.
-Танцами и рисованием.Что это я все о себе рассказываю,расскажи что-нибудь о себе.
-Ну...меня зовут Феликс,мне 22 года,увлекаюсь музыкой и танцами,в детсве мы жили в Сиднее,переехали когда мне было 16,точнее,папа остался там по работе,а мы переехали.Теперь ты.
-Хенджин,23 года,увлекаюсь рисованием и танцами,папа умер в Америке,у них там с моим дядей Хван Чунг Хо бизнес.Ну,в принципе,все.
-Может сходим погулять?
-Можно,пошли.
Спросив разрешения у родительниц,мальчики отправляются в парк.
Там,Хенджин покупает себе и Ликсу мороженое.
-Ты где-нибудь учишься?-спрашивает уже Хенджин
-Да в сеульском национальном университете на хореографа.
-О,я тоже.
-Правда?Я никогда тебя там не видел.
-Я тебя тоже.
И так они погуляли обсуждая все и ничего.