Валера Лагунов (NC17)

1.4K 34 4
                                    

Т/И пришла в гости к Валера. Так получилось что когда девушка пошла в душ,то Валера дал ей слишком короткую футболка. Позже Т/И вышла из душа. И пошла на кухню,но там стоял Валера без футболки.

Девушка нервно кусает губу, стараясь унять своё воображение, но выходит плохо. Валера замечает странный взгляд на себе и ухмыляется. Если девушка так сильно прятала глаза от него, тот он разглядывал её в наглую. Ему не давали покоя серые глаза и эти пухлые губы. Ещё при первой встрече, её внешность была совершенно для него не обычна и привлекательной. Её кудрявые волосы были такими мягкими, а запах шампуня дурманил.

Глаза подростков пересекаются, слов не нужно. Стратилат встаёт из-за стола и склоняется над ней. Их губы застыли в миллиметрах друг от друга, а тишину пронзает их тяжёлое дыхание. Парень ухмыляется, когда та облизывает свои пересохшие губы и впивается с поцелуем в неё. Т/И  отвечает незамедлительно, пальцами поглаживая щеки возлюбленного, помогает ей подняться и не разрывая поцелуй толкает в комнату.

Она жмурится как довольный кот, когда он холодными руками проводит по её рёбрам. Их обоих мелком трясёт от эмоций и чувств, но парень старается вести себя спокойнее. Крепко сжимает тонкую талию, едва контролируя себя. Её запах дурманит, заставляет сдаться в плен. Особенно запах крови. Он словно красными тонкими нитями оплетает его, не позволяя сдвинуться с места. Руки Т/Ф оглаживают его спину, от чего бегут мурашки. Её ладони всегда были холодными, а сейчас это такой необычный контраст. Валера отстраняется от покрасневших губ, которые ещё сильнее припухли. Лицо её залито краской, а серые глаза горят огнём. Стратилат доволен своей работой.

Обастоят напротив его кровати, и он даёт ей последний шанс уйти, но брюнетка не дёргается, улыбается нежной улыбкой и сама целует возлюбленного, запуская пальцы в волосы. Голова у вампира идёт кругом, едва удерживая самообладание, валит на постель её.
Девушка вздрагивает от прохладной ткани одеяла. Мужские руки оглаживают бёдра, даря приятную ласку, его губы опускаются на бледную шею, осыпая мелкими поцелуями. Особое внимание он уделает бьющейся жилке, жадно облизывая. Т/И запрокидывает голову, отдаваясь полностью ему, ласково гладит его спину, позволяя большее.

Он поднимается на локтях над ней, осматривает лицо. В глазах нет ни грамма страха, только яркое желание. Это заставляет мучительно застонать и уткнуться в её ключицу носом.

Пищеблок реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя