Где-то в самой отдаленной местности Ниндзяго, была деревня, скрытая снежным лесом, что окружал ее. В нее было почти невозможно попасть, ведь сильные метели, что там были заставляли путников отступать, а следы, что они оставляли, почти сразу же исчезали. Но однажды, одному неизвестному путнику удалось найти ее. Он был болен, и ему требовалась помощь. Жители исцелили его, и спустя несколько дней он встретил одну девочку. Он поинтересовался о ней и узнал, что она сирота. Вскоре после этого случая путник покинул деревню. Шло время, малышка росла здоровой и энергичной. Все любили ее, а она любила жителей. Но это было до того, как они узнали, что она не совсем обычный человек...
- Убирайся!!! - Кричали люди.
- Уходи! Не приближайся! - Кричала женщина напротив нее. Ее глаза были наполнены страхом и гневом. - Если бы мы знали, что это произойдет, то давным давно от тебя избавились!
- Нет... Я не хотела...!
- Нам плевать! Такому монстру как ты здесь делать нечего! Убирайся!
- Монстр!
- Проклятое дитя!
- Ведьма!
- Из-за тебя нам стало сложнее жить! - Крикнул кто-то из толпы и кинул в девочку снежок. Все поддержали эту затею и тоже стали их кидать.
- Нет! Хватит! - Кричала она, но ее никто не хотел слушать. Поняв, что это бесполезно, девочка в слезах покинула свой дом...
Спустя некоторое время.
Началась метель. Из-за сильного ветра дорогу было почти не разглядеть, а с каждым шагом ей становилось все труднее и труднее идти. Силы были на исходе.
- Глупые ниндзя! Я покажу им, с кем они связались!
- Что? У меня начались галлюцинации из-за мороза..? - Думала изгнанница идя в сторону голоса. Подойдя немного ближе она услышала металлический звон.
- Эй, что это? - Сказал мальчик и стал расчищать площадь от снега.
- Т-ты кто..? Что ты здесь делаешь? - Спросила девочка подойдя к незнакомцу.
- А?! - Сказал он немного испугавшись. - Я... Я... Тоже самое могу спросить и у тебя! Кто ты?! Что ты здесь делаешь?!
- А?! Я... Я здесь живу. Недалеко...
- Так я тебе и поверил! А ну признавайся! Тебя ниндзя подослали, да?! - Крикнул он злясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный мастер кружитцу
ФанфикОна была обычным ребенком, который ничем не отличался от других. Но стоило сделать один шаг и все изменилось. Дом, друзья... Их больше нет. Так почему бы ей не объединиться с злодеем?