На следующий день Лили и Ллойд отправились в лес.
- Зачем мы сюда пришли? - Спросила она идя сквозь заросли.
- Для того, чтобы осуществить свой план мести, для начала нам нужна злодейская база, где я буду отдавать приказы.
- Ты такой умный! Эм... А что буду делать я?
- Ты будешь моим заместителем, который будет мне помогать.
- Хорошо! - Ответила девочка и ребята продолжили путь. Вскоре они вышли на большую поляну. - Смотри! Думаю, это отличное место для домика на дереве.
- Не домика, а бастиона!!! - Сказал он недовольно.
- А! Для бастиона...
Спустя два дня.
Лили ходила по дому и следила за работой. Поднимаясь по лестнице на второй этаж она внезапно услышала разговор змей.
- Неверится, что ты загипнотизировал одного из ниндзя. Генерал знает?
- Конечно нет. Он целиком под контролем Ллойда. Я намерен ис-спользовать это в моих интерес-сах.
- Вс-се работают, кроме вас-с-с. Ты моя правая рука. Я ожидаю большего от тебя, С-скейлз-з.
- Да, генерал. - Послышались шаги. - Генерал, вы же знаете, что я предан вам. Но меня с-смущают наши легкомыс-сленные занятия. Ниндзя украли наш пос-сох, а вы заставляете солдат с-строить детс-скую площадку для Ллойда. Змеям на деревьях не мес-сто... - Последнее он проговорил с намеком на предательство.
- Не с-советую тебе перечить мне, С-скейлз. Я забуду об этом разговоре- - Он хотел сказать что-то еще, но не успел. Его кто-то перебил.
- Эй! - Послышалось внизу. Услышав голос друга Лили испугавшись подбежала к месту, где доносился голос. Заглянув в окно она увидела Ллойда. Он стоял на подъемнике и явно был чем-то недоволен. - Если мы собираемся править миром отсюда, у лифта должна быть хотя бы дверь!!! Сделайте больше клеток!!!
- Как пожелаете, юный Гармадон.
- Как вы пожелаете, генерал. - Сказал Скейлз. После этого послышались отдаляющиеся шаги. Девочка облегченно вздохнула.
Ночью.
Уже стемнело. Фонарики, что были развешаны, освещали местность и дом. Лили сидела за столом и ждала своего друга, чтобы поесть вместе. Когда она жила в деревне, то ее вечера проходили в доме старейшины, где они ужинали вдвоем, но сейчас все иначе. - Кусок в горло не лезет... - Встав из-за стола она подошла к окну и заглянула в него. Ллойд стоял на лавочке и что-то кричал. Лили хихикнула и обвела взглядом лес. В этот момент она заметила, как на ель села птица. - Она такая маленькая, но может летать так высоко... Хотела бы и я когда-нибудь взлететь в небо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный мастер кружитцу
FanfictionОна была обычным ребенком, который ничем не отличался от других. Но стоило сделать один шаг и все изменилось. Дом, друзья... Их больше нет. Так почему бы ей не объединиться с злодеем?