Введение

21 0 0
                                    

Давным-давно Мир был поделен на три ширины. Первый принадлежал людям. Они жили на Земле, возделывали землю, заводили семьи и строили дома. Вторая ширина принадлежала двум богам. А третья никому не принадлежала и была пронизана тонкими нитями энергии. В те времена на Небе жили два бога – Сореле и Луа, жили в гармонии и согласии. Вместе они делили сутки на две равные части. Сореле открывал свои глаза рано утром, и взор его освещал теплым ярким светом всю землю; светящиеся руки его согревали каждую травинку и листочек; горячая улыбка долетала до всех от мала до велика; ноги его доставали до самых потаенных мест и обогревали каждого нуждающегося. Луа просыпался только на закате. Его белый и сверкающий лик помогал каждому существу не потеряться среди лесов и гор; пальцы его прокладывали лунную дорожку блуждающим путникам; волосы его мягко укрывали маленьких спящих деток птиц, животных и людей. И суждено им было видеться только раз во много лет, когда Луа выходил к Сореле ярким днем и закрывал его собой. И в такие дни они, взявшись крепко за руки, создавали своих маленьких помощниц, которых назвали звездами. Звездам они нарекли никогда не спать, всегда следить за миром и всяко помогать им. И суждено им было прожить в таком мире много лет, освещая земли и воды своим священным светом.

Но однажды Сореле заметил, что помощниц-звезд не видно днем и давай хвастаться своим могуществом. Обратился он к звездам: «Раз затмеваю я вас, то смогу затмить и бога Ночи. Скажите ему, чтобы мне подчинился и отдал свое место на Небе». Услышав такое, Луа разгневался и грозно произнес: «Не бывать такому, что все сутки будет день, пусть идет войной, да свершится правосудие!»

И создал Сореле двенадцать солнц, а Луа двенадцать лун, и пошли они войной на друг друга. И всё Небо заполонил хаос. И тьма непроглядная легла на земли и воды. И гибли животные, гибли растения, страдала каждая живая душа. Никогда не спящие звезды увидели это, собрались в двенадцать созвездий и ударили своей звездной силой по Сореле и Луа, заточив их в сферы. Двенадцать солнц и двенадцать лун взмолились пощадить их. И тогда звезды сказали: «Ваши отцы возгордились силой своей и отныне лишены своей воли. Вы - молодые их потомки – заключите мир и живите на Небе дальше. Создавайте свои народы, подчиняйтесь Небесному Порядку, и будете счастливы».

Двенадцать солнц и двенадцать лун заключили мир и разбрелись по Небу, стали жить раздельно и позабыли вражду. Созвездия разлетелись и выбрали свои места на Небе, и были по-прежнему видны только ночью. А звезды сами начали поднимать на Небо сферы с Сореле и Луа поочередно, и каждая часть суток была освещена. И в мире воцарился порядок и гармония.

Небесная пыльМесто, где живут истории. Откройте их для себя