Глава 2

1 0 0
                                    

Совсем скоро Нокс очутился за городом, в более бедном районе королевства и немного поморщился, рассматривая полуразрушенные домики, плотно обвитые плющом. В них зоркий глаз принца видел движение – солнца, которые должны спать, сейчас бодрствовали. Нокс поправил маску, натянув ее на нос, и ударил поводьями, подгоняя коня. Эти места его пугали. Принц знал, что в королевстве есть такие, в которых живет иногда и бесчинство, и воровство, и даже убийства, но никогда не становился тому свидетелем. Иногда, путешествуя с братьями по королевству, он видел потрепанные временем домики, кабаки под видом клубов по интересам, иногда в подворотнях видел солнца, которые злобно оглядывали Нокса, его братьев и их свиту. В их руках блестели кинжалы. Нокс был молодым и тогда не понимал недовольство своих братьев, замечающих их взгляды. Сейчас же в груди мерзко тянулось отвращение.

Нокс услышал голоса и шум. Перед ним оказалась сломанная вывеска, принадлежащая кабаку под ней. В кабаке горел свет, слышались какие-то песни. Нокса передернуло. Пьяницы. Он натянул поводья и собирался уже уйти, как вдруг из кабака вывалились трое мужчин. До Нокса донеслись запахи спирта и пота.

— Ой, как...кие у нас тут... п-персоны важные, - пьяно и развязно сказал один из них. Нокс слегка нахмурился, а потом понял в чем дело: вряд кто-то в трущобах мог позволить себе такого скакуна. – Ну и какими судьбами, крас...красавец?

Все трое разразились хохотом. Нокс поморщился и, не обращая внимания на них, аккуратно проехал дальше.

— Эй! Д... Да у нас тут белоручка!

Послышался свист и из домов и кабака посыпались оборванцы с какими-то дубинками, досками, кинжалами в руках. Нокс ударил поводьями и хотел уже понестись вперед, как впереди появились еще оборванцы. Они все смеялись и окружали Нокса. Арон поднялся на дыбы, распугав нескольких из них, и принц воспользовался этой возможностью – конь понес Нокса прочь по улицам разрушенного городка. Убивать невинных не то, чем хотел бы прославиться принц.

Когда голоса стихли, Нокс остановил Арона и обернулся назад. За ним никого уже не было.

— Какой кошмар... Они все такие...

Нужного слова Нокс подобрать не смог. Он достал карту и посмотрел на расстояние до границы – его от нее отделяли один город и несколько деревень. Принц поднял голову и посмотрел на небо. Ночная сфера была в самом высоком своем положении.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Небесная пыльМесто, где живут истории. Откройте их для себя