Только яркий луч света пробился сквозь шторы в спальню, как Нокс вскочил в кровати. Сердце билось так сильно, будто собиралось выпрыгнуть из груди на смятые простыни, поскакать дальше, запрыгнуть на подоконник, а после одним прыжком сломать оконное стекло и улететь вниз. Нокс быстро поднялся и распахнул окно. Брезжил рассвет, небо было розовым, нежная пелена накрывала все Солнечные Земли. Дул приятный, прохладный ветер, нежно играл с темными кудрями принца, развевал длинные полы ночной рубашки и сметал последние крупицы сна. Нокс размеренно дышал и рассматривал просыпающийся Льекки. Остроконечные, тянущиеся ввысь крыши домов казались кроваво-красными, а обвивающие многие фасады бордовые плющи и вовсе виделись черными. Городской шум еще не успел заполонить изящные мощеные улочки, но зоркий глаз Сумеречного принца смог заметить старушек, идущих на рынок. Дети потихоньку выглядывали из окошек, и Нокс был готов поспорить, что они сладко хлопают глазками, стараясь проснуться. Размеренная жизнь только начиналась этим днем, но уже так успокаивала принца.
В дверь постучались, вошла служанка и принесла воды для умывания. Нокс оторвался от рассматривания города. Волнение в груди наконец-то улеглось.
— С пробуждением, Ваше Высочество.
— Братья еще спят?
— Ваши старшие братья встали час назад.
— Так рано.
Вошли еще несколько служанок и помогли умыться, а после причесаться и одеться. Уложенные маслом кудри мягко вились вокруг диадемы. Нокс аккуратно пригладил рукав мантии.
— Где мои братья сейчас?
— В тронном зале, Ваше Высочество.
Нокс усмехнулся.
— Самое время проведать их.
Нокс вышел из своих покоев и пошел по дворцовым коридорам. По одну сторону стена была увешана картинами со сценами из старых легенд, а по другую была украшена красивыми витражными окнами из яркого стекла. Под потолком висели знамена с гербом королевства – яркое солнце в красных руках их божества Сореле, обвитое тысячами игл – символ их непоколебимого народа. Каждый в их королевстве знает легенду о том, как Сореле изгнал Луа и его лун, а после наказал, заперев в небесной темнице. Нокс очень любил эту старую легенду, больше, чем все остальные, о строительстве мира, о жизни солнц после... Всё это было не то, Ноксу нравилось читать о войне, о боях... Принц вспомнил свой сон и вздрогнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесная пыль
FantasyНа Небо надвигается новая беда - Сумеречный принц Нокс предвидел в своем сне войну. Желание спасти небесные народы и людей заставляет его покинуть дворец и отправиться в Полуночные земли просить у звезд помощи. Но у судьбы свои планы.