Мне было очень интересно общаться с этим человеком. Я не знала скучных минут при общении с ним. Я чувствовала невероятный комфорт и покой. Наше общение с каждым днем вязалось толстыми нитями. Все сильнее и сильнее. Тут я сразу же вспомнила фразу «От любви до ненависти лишь шаг».
В один из вечером он написал мне то самое сообщение,что так и заставило мое сердце снова вспыхнуть. Это сообщение «Я дома». Стало так-же тепло и уютно на душе,прям как дома. Я не знала куда деть себя от этих ярких чувств. Ведь долгое время я была литромантиком и просто жила в страхе,что не смогу почувствовать что-то снова. Я не знала взаимны ли мои чувства, но и не торопилась узнать, ведь не хотела торопить события. Все шло своим чередом и это нравилось мне больше всего.
За недолгое время я начала осознавать,что привязалась к человеку. Спустя какое-то время начало казаться,что я небезразлична человеку и он открывает свое сердце для меня в ответ. Было страшно,но и в то же время так интересно и увлекательно.
Позже, я стала находить в нем свою максимальную зову комфорта, в которой могла вести себя как угодно,не стыдясь ничего. Это радовало меня еще сильнее. Это общение с утра до ночи и наоборот заставляло меня улыбаться и биться мое сердце все чаще и чаще, словно я бежала 50 кругом по стадиону без остановки.
У него были свои собственные работы,которые были представлены в виде музыкальных произведений. Мне нравились абсолютно все. Но одна из его работ осталась у меня внутри. Да, «?» это «ШАГ». Сколько бы он не говорил о том, что я считаю одну работу хуже другой это не так! Мне нравится каждая работа,но в песне «ШАГ» я словно растворяюсь и забываю про все,что окружает меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знакомство, заставившее меня снова чувствовать
Romanceпривет! если ты читаешь это,я рада. без лишних слов, читай 🤗