Сегодня мой день начался с недосыпа,раздражительности и криков. У меня совершенно не было настроения, но если у меня есть нет, значит и не нужно портить его другим. Я считала, что это худший день, который мог быть.
Я собралась поехать на тусовку «next up» чтобы только посмотреть на выступление «?» и не подвести организаторов. Когда я приехала, у меня почти не было никакого настроения. Но когда я увидела «?», меня заставило это улыбнуться и сделать хорошему настроению шаг на встречу. Я очень скучала по «?» за все эти дни, ведь мы с ним видимся от тусовки до тусовки, от момента до момента. И это очень съедало меня изнутри.
Стоя возле него, я подумала «что будет если я не скажу ему ничего?», ответ был очевиден,что скорее всего, мы так и не поговорим. Меня это испугало и я решила все-же задать глупый, но как никак вопрос. Мне было приятно перекинуться с ним парой тройкой фраз. Это малость,но она значила для меня многое.
После чего, мы снова встретились на том-же месте, где я решила начать диалог. Я снова начала говорить с «?» первая. Мне было важно, чтобы он улыбался хотя бы на долю секунды. Я смотрела на него и чувствовала себя в его теле. Ему было так одиноко и пусто внутри. Мне хотелось, чтобы его маленький, но глубокий мир наполнился некой радостью, хотя бы чуть-чуть.
После чего, «?» протянул руки и обнял меня. Мой ребенок внутри просто кричал от радости как мог. Сердце и душа чувствовала тепло и любовь внутри. Словно я обнимаю такое мягкое,нежное,пушистое и ласковое облачко. Мне хотелось чтобы это продолжалось вечно. Пришел черед выступления «?». Я снимала каждую деталь, что мне удавалось уловить. Учитывая мой маленький рост это было ПОЧТИ невозможно. Но, постаравшись, результат все-же был. Мне хотелось слушать голос «?» вечно. Хотелось вечно смотреть в его ярко-голубые глаза и любоваться ими. Я была влюблена и уже не отрицала этого факта как прежде.
После, «?» и я вышли на улицу. Я была счастлива и действительно, то чего я так боялась до встречи свершилось. Я не чувствовала страх, который должен был быть, я чувствовала лишь покой и чрезмерную радость. Мне было так легко и спокойно говорить с ним. Меня не заботил мой внешний вид. Я не боялась показаться глупой или же некрасивой. Именно с ним мне хотелось быть собой. Такой искренней,открытой, настоящей. После нашего небольшого диалога я вызвала такси, ведь уже было пора домой. Но если бы не это ограничение, я была готова болтать с ним часами. Даже молчать с ним было комфортно и хорошо. Мы попрощались, он так-же крепко обнял меня и я снова окунулась в это чувство радости, спокойствия и умиротворенности. Я даже и представить не могла, что с кем-то смогу почувствовать что-то подобное. Я любила «?». Отрицать и доказывать себе обратное было бессмысленно.
После того, как мы разошлись, я была полна радости,счастья и гармонии. Мне хотелось танцевать,плакать от счастья. Внутри меня кружило множество эмоций, которые не выплеснуть разом. Когда села в такси,я чуть-ли не начала рассказывать таксисту о том, как я люблю «?». Приехавши домой, я была полна радости, эмоций и любви. Бабушка думала, что я выпила и даже начала говорить,чтобы я дыхнула. А ведь для счастья не нужен алкоголь. Для счастья нужно малое,но такое значимое для тебя. Так закончился мой самый лучший день в жизни. 28.08.24.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знакомство, заставившее меня снова чувствовать
Romanceпривет! если ты читаешь это,я рада. без лишних слов, читай 🤗