POV Дима
После слов Виолетты, что она меня любила, мир в моей голове перевернулся. Сейчас всё могло быть совершенно по другому...
*****
Во время съёмок 20 сезона мы с Виолеттой начали очень хорошо общаться.
Поддерживали друг друга на испытаниях, гуляли и проводили время вместе. Мне она симпатизировала, но я был уверен, что это не взаимно.Так же я начал контактировать и с Астрид. Она оказалась тоже очень приятной девушкой. И я понял, что нужно делать выбор...
Это было не легко. Выбор между двумя прекрасными девушками...
И я сделал его...Как уже понятно, в пользу Астрид.
Я понимал, что это отчаянный шаг, но было такое ощущение, что Вита держит меня как будто на дистанции, а Астрид открылась мне...Я очень боялся сделать что-то не так, пожалеть о содеянном.. Но выбор сделан и ничего уже не вернуть.
Так мы и начали отношения с Астрид.
Я не хотел прерывать связь с Витой, но новая девушка оказалась слишком ревнивой. И мне не оставалось выбора, кроме как полностью отвернуться от ВиолеттыЯ был уверен что делаю всё правильно. Но как же я был не прав...
Новый день, новые съёмки. Вита как обычно подошла, чтобы поздороваться. Но я ответил грубостью.
В сердце что-то ёкнуло, я не хотел так грубо. Но слово не воробей, вылетит не поймаешь...В глазах девушки появилось непонимание, неожиданность. Она не ожидала такого от меня.
Но ничего не сказала, а молча отвернулась и ушла...На следующий день новое испытание, экстрасенсы друг против друга. Каждый положен угадать, кто из коллег скрывается за ширмой.
За ширмой был я, а прочитать меня пыталась Вилма
В тот день Виолетта как и все экстрасенсы, узнала про наши отношения с Астрид.
После этого её как будто подменили...С того момента между нами появилась сильная конкуренция, в некоторых случаях отвращение...
Вообще я бы конечно не хотел, чтобы всё было именно так, я не хотел таких отношений с Витой, но что поделаешь? Всегда приходится выбирать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра в глазах
Fanficты молодая чернокнижница, но уже достаточно опытная, для того, чтобы тебя позвали на битву сильнейших. но кого ты там встретишь? и что вас связывало в прошлом? ....