ты мой маленький..

36 3 1
                                    

Дима Масленников с командой собрались на съёмки нового ролика. Но вот проблема не хватало ещё одного участника.

— Блять, ребят, где Эмиль? — Недовольно спросил Масленников.

— Мы также как и ты незнаем где он. Он может спит, и как обычно опаздывает, — Предположил Никита один из участников.

— Если бы он проспал, он бы в любом случаи ответил на звонок, — Тут Дима был прав. Эмиль хоть и опаздывал на съёмки, но всегда отвечал на звонки когда ему звонили. А тут он не отвечает.

— Дим. — Позвал Сударь Диму.

— Я думаю об этом же Никит. Нужно ехать к нему, — Посмотрев на Сударя, сказал Масленников.

— Ты один поедешь? — Спросил Сударь.

— Да, если что позвоню, — Развернулся сказал Дима, и пошёл одевать обувь.

— Хорошо, только держи в курсе

— Хорошо, я если что ещё напишу на счёт съёмок. Да и мне кажется они отменяются, — Сказал Дима, смотря на Никиту.

— Ну капец.

— Ага. Всё я пошёл! Пока! — Попрощавшись, Дима вышел с офиса.

— Пока!..

Дима вышел с офиса, подошёл к лифту и вызвав его. Через минуту, лифт был на нужном этаже, Масленников зашёл в лифт, нажав на первый этаж и лифт двинулся.

Выйдя с здания Дмитрий сел в машину. Завёл машину, он выехал с место парковки и поехал в сторону дома Эмиля. Дима Ехал и надеялся, что с Эмилем всё хорошо и тот просто крепко спит и не слышет телефон.

— Я очень надеюсь, что с тобой всё хорошо. Я же не переживу если с тобой что-то случится. Господи, хоть-бы было всё хорошо, — Тихо почти про себя говорил Масленников.

Пока он ехал, в мыслях появлялись всё хуже и хуже мысли. Дмитрий пытался не думать об плохих последствиях, а лишь о хороших. Но это явно у него плохо получалось.
<center>***</center>
Эмиль проснулся по будильнику. Отключив его, он немного повалялся на кровати и встал спустя лишь пять минут. Он встал с кровати и пошёл в сторону ванны. Времени у него было предостаточно, такуш он мог принять душ. Снял всю одежду с себя, он зашёл в душ и включил достаточно горячую воду.

Так Эмиль простоял под водой около двадцати минут, так как времени предостаточно. Выйдя с душа, он переоделся в чистую одежду. Иманов зашёл на кухню и стал думать, что себе приготовить. Спустя пару минут раздумий, он решил сделать яичницу.

ты мой маленький..Место, где живут истории. Откройте их для себя