I и не последняя.

549 18 2
                                    

конец мая, теплые и слишком солнечные деньки, встречают ребят, которые выходят из школы. солнце ослепляет и заставляет жмурится, чтобы не было пятен перед глазами. две подруги, еще с раннего детства, выходят почти последними из масштабного здания и направляются к выходу с самой территории. начинается детская пора, планы поставлены, косы расплетены, а школьная форма убрана подальше. распрощавшись, девушки уходят в разные стороны и возвращаются домой. спустя примерно час, в квартире, где были тихо с детства, сейчас разносятся крики возмущения.

— мам, ну не хочу я в этот лагерь, мне 12, а ты все ссылаешь меня куда-то. у нас с аней были планы, вообще-то! — ангелина, я не потерплю таких возмущений. я выбила тебе эту путевку, как лучшему ученику, а ты вот так вот мне говоришь? — да, говорю. потому что я надеялась на спокойное лето! — ну ничего страшного, перебьешься, это всего лишь 3 недели! иди собираться кивнув, девушка все же ушла в комнату. спорить с мамой не хотелось, ведь она старалась ради этой путевки. позвонив подруге по домашнему телефону, девушка вернулась в комнату и стала собирать свой чемодан. час сборов и все было на месте. время уже близилось к вечеру, а значит время ужина и сна. еще час спустя, девушка уже лежала в кровати и раздумывала об путешествие. это совсем не то, что было ранне. раньше ее всегда отправляли к бабушке, а сейчас лагерь. «может быть это круто, ведь нужно что-то новое в жизни попробовать»— думала девушка, а через пару минут, уже спала крепким сном.
__________________________________

маленькая, вводная глава. остальные будут больше, я на это надеюсь. если вам интересно, оставляйте отзывы и ставьте отметку «нравится», так главы будут чаще

комсомольский значок Место, где живут истории. Откройте их для себя