V

310 10 5
                                    

Вернувшись в корпус после такой насыщенной ситуации, девочка уснула еще более крепким сном, так и проспав до утра. Проснувшись от голоса вожатой, она поднялась с кровати и взяла полотенце. Взгляд полетел в сторону кровати Насти, которая еще спала. Выйдя из комнаты, она наткнулась на Валеру.
— Есть минутка? — спросил он, явно чем-то обеспокоенный.
— Да, конечно. Что случилось? — спросила уже тише девочка, когда они отошли.
— Ты представляешь, ночью, когда мы вернулись я не смогу уснуть и— не успел договорить парень, как его перебила девушка.

— И не спал всю ночь? — хохотнув, Лина посерьезнела, заметив лицо мальчика напротив.
— Прости, продолжай
— Так вот, я не смог уснуть и видел как Лева Хлопов, из моего отряда, пил кровь у мальчика. Представляешь.?
— Валерка, может тебе приснилось это? — Лина читала много книг о вампирах, но никогда не верила в то, что они существуют. Да и тем более такое не очень приветствовалось.
— Да нет же, я собственными глазами видел! — лицо, выражающее множество чувств подряд давало понять девочке, что он не врет. Взгляд мальчика был направлен в глаза напротив. Он редко моргал и через пару секунд раздумий расслабил свое лицо.
— Хорошо-хорошо, я тебе верю. Но как такое возможно вообще? Уму не постижимо— девочка обошла Валерку и направилась к умывальникам.
— Я и сам не понимаю, это все так странно и страшно.— мальчишка, как охранник проводил девочку до источника воды для умывания.
— Я пока буду думать и читать про вампиров, если это конечно они, надо рассказать кому-нибудь из вожатых. Ладно, увидимся— махнув напоследок рукой, Валера нервно улыбнулся и направился к комнате мальчиков, чтобы подождать всех.

Все что происходит в лагере совсем не весело и уже не хочется, чтобы было интересно... А вдруг он не один, что если есть еще?

От раздумий девочку отвлекли голоса, обладателями которых были ее соседки по комнате, а кто и по кровати. Большинство из них были в пионерской форме, как с иголочки. Рубашки белоснежные и выглаженные, а платок идеально завязан. А контраст к рубашке создает комсомольский значок, красующийся на груди.

Ах, как нарядны, как стройны! Точно как с картинок. Такое только на важных мероприятиях можно увидеть. Надо бы тоже начать носить форму, чтобы не портить честь Комсомола и быть прилежной, хоть и не обязательно.

Взгляд перебегал от одного лица к другому, теряя образ где-то на дне головы. Направив зрачки на еще одного человека, они расширились. Настя. Ее подруга уже с другими, жива и здорова. Она шла рядом с девочками, лица которых не выражали никаких эмоций, а глаза были пустыми, не такими как при первой встрече. Настя же была полной противоположностью. Бледность не ушла с лица, но глаза горели еще сильнее чем по приезду. Заметив меня, она улыбнулась и направилась навстречу.
— Привет! — поздоровавшись со мной, девочка потянулась за объятиями, которые уже стали традицией при нашей встрече.
— Привет, как ты себя чувствуешь? — улыбка не сходила с лица Ангелины, которая была рада, что подруга встала на ноги и чувствует себя намного лучше.
— Все хорошо, я сейчас умоюсь и приду к тебе! — сказала Анастасийка и убежала в сторону умывальников с полотенцем в руках.
— Хорошо, буду ждать.- только и успела произнести Лина в след убегающей подруге. Время до завтрака еще оставалось, так что пока девочка ждала Настю, она решила пройтись недалеко от корпуса.

Все таки поездка в лагерь или просто в глушь леса, меняет представление о мире в обратную сторону. Ты ощущаешь себя живым и на душе становится лучше. Забываются все проблемы или переживания, которые держали камень на душе все это время. Как будто отрывается какая-то нитка в подсознательном и весь мир становиться чем-то иным, окрашиваясь в разные цвета. Смотря по сторонам, девочка наблюдала колыхание верхушек сосен от легкого ветра или опыление цветка пчелами, которые где-то в лесу запасаются медом на зиму. Присев около одного из таких цветов, которым оказался клевер, девочка начала наблюдать за процессом сбора пыльцы. К сожалению, всю идиллию этого мира прервали мальчики из отряда года на два младше их. Они пробежали по цветку, разгоняя всех пчел и заставляя девочку отшатнуться на корточках, а затем и сесть на пятую точку.
— Ну спасибо- сказала недовольно та, вставая и протирая слегка ушибленное место. Недовольства улетучились так же быстро, как к ней прибежала Анастасийка.
— Я тебя везде искала, а ты вот тут вот стоишь- сказала она, а затем заметила тень недовольства блеснувшее на лице подруги.
— Что успело случиться, пока ты здесь была? — спросила девочка, ожидая ответа
— Ничего сверхъестественного, пошли Взяв Настю под руку, Лина повела ее в сторону столовой. Чувство одиночества ушло, а на его место пришло чувство спокойствия и умиротворения.
__________________________________

Все изменения, информацию и даты выхода глав можно узнать в моем телеграмм канале https://t.me/polkalinn

комсомольский значок Место, где живут истории. Откройте их для себя