утро было спокойным и ничем не отличалось от других. подъём, завтрак и сборы оставшихся, по мелочи, вещей. время близилось к выходу, так что отнеся свой чемодан к выходу, девушка стала обуваться в балетки, которые подарил папа на ее день рождения. Дорога до порта заняла минут 20, который пролетели очень быстро, от ожидания новых знакомств и приключений. Машина припарковалась у края дороги и девушка вместе с папой уже направлялись к речному трамваю. Распрощавшись с отцом и чуть не пустив кучу слез, Ангелина все же прошла на борт «корабля» и уселась на одно из мест рядом с компанией девочек, которые во всю уже что-то обсуждали. Подключаться к их беседе совсем не хотелось, да и зачем? Кроме сплетен и «мистических» историй о лагере, больше ничего и не услышишь.
Наблюдая за пейзажами за бортом, девочка краем уха слушала перешептывания и громкие разговоры вожатых и отдыхающих. Пока не все так плохо По прибытию, их встретила главная вожатая лагеря, как поняла девочка, ее называли «Свистухой». —Интересное прозвище, ничего не скажешь— шепнула Ангелина под нос и начала произносить вместе со всеми. Кто шагает дружно в ряд? —Пионеров наш отряд! Кто шагает дружно в ногу? —Пионерам дай дорогу! Процесс заселения и разбора вещей прошёл как в тумане, так что особых воспоминаний не оставил. Скорейший обед привел девочку в чувства и она вместе с остальными направилась в столовую. Осматривая сам лагерь, Ангелина и не заметила, как под бок пристроилась миленькая девочка. — привет, я Анастасийка! Звонкий голосок отвлек от запечатления в память, местности. Обернувшись к его источнику, девочка улыбнулась. — привет, я Ангелина, но лучше Лина. — хорошо, будем подругами? а то я ни с кем не познакомилась— улыбка мгновенно слетела с губ Насти, на что Лина сразу обратила внимание. — конечно будем, вместе веселее!— взяв под руку уже подругу, девочка потянула ее в сторону своего отряда, который был уже у входа и от которого они благополучно отстали.
__________________________________глава небольшая. идей много-времени мало. есть орфографические ошибки, сразу извиняюсь. пишите отзывы и замечания, а так же подписывайтесь на мой канал https://t.me/polkalinn
там вся информация по фф и мини спойлеры!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
комсомольский значок
Vampireлагерь, в который была отправлена девушка, не оправдал своих ожиданий. был не таким, как его представляли. но кто же знал, что через 3 года все возродится и обострится валера лагунов/ожп