7 Глава

312 16 10
                                    

Т/и пришла домой где её ждала мама.
М - доченька, привет, а ты где была?
Т/и - у Ярослава.
М - ясненько, чем занимались?
Т/и - да так не чем особо.
М - ну ладно. Иди на кухню я вкусняшки привезла.
Т/и - хорошо сейчас иду.
  На столе стояли пакеты со сладостями и фруктами. Т/и села за стол рядом рядом с мамой.
М - сейчас тебе твою любимую морковку помою.
Т/и - мам, не надо я её у Яра наелась.
М - понятно тогда конфет с чаем поешь.
Т/и - от конфет я никогда не откажусь. Разворачивая конфету проговорила  Т/и и засунула её в рот.
Мама посмеялась с неё и тоже села за стол. Через некоторое время  конфеты закончились чай был выпить, посуда помыта и убрана. Т/и ушла к себе в комнату, а мама осталась на кухне смотреть телевизор.
Т/и решила посидеть в компьютере. Она решила зайти в почту. Первое сообщение было от не знакомого человека . Т/и зашла посмотреть что ей написал не знакомец  написал. Это было насчёт работы в Москве.
   Здравствуйте Т/ф Т/и мы берём вас к нам на работу. 24 августа ждём вас в нашем заведении на работу в 10:00.
  
  Радости Т/и не было предела. Она побежала к маме чтобы рассказать радостную новость.
Т/и - мама! Меня взяли на работу!
М - поздравляю! Умничка! Мама притянула Т/и к себе и крепко обняла поглаживая по спине.
Т/и - я пойду Ярославу позвоню.
М - иди.
  Т/и чмокнула маму в щёку и пошла в комнату. Она наброла Ярослава. Он быстро ответил.

- привет.

                    - привет. Яр, я в Москве на работу устроилась!

- молодец! А ты где жить будешь?

  - я комнату в коммуналке сняла 

- Т/ишь давай ты у меня лучше проживёшь? Ты когда поедешь?

- завтра, а правда у тебя пожить можно?

- конечно правда. Я завтра тоже поеду хочешь со мной можешь поехать?

- я не против спасибо что приютил.

- не за что. Я за тобой завтра заеду.

- хорошо.

- иди вещи собирать.

-хорошо, пока.

- пока.

  Т/и опять пошла к мама.
Т/и - мама я с Яром поеду и у него поживу.
М - хорошо иди собирай вещи, а я билеты отменю.
Т/и - спасибо пойду собираться.
Т/и взяла свой большой чемодан и начала собирать вещи. Примерно через час Т/и собрала все вещи. Уже был вечер. Т/и посидела в интернете, поговорила с подругой и легла спать.


Вот такая вот глава получилась. Надеюсь вам понравилось.
Фоточка к главе :

Кстати вам понравилось как Яр исполнил роль князя Владимира

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кстати вам понравилось как Яр исполнил роль князя Владимира

Ярчик Место, где живут истории. Откройте их для себя