Утром Т/и разбудил Ярослав.
Яр - золотце, просыпайся.
Т/и - не хочу! Она отвернулась в подушку и накрылась с головой одеялом.
Яр - ну тогда я всю морковку сам съем!
Т/и - морковка? Разкутавясь спросила Т/и.
Яр - да.
Т/и - откуда?
Яр - нам твоя мама дала.
Т/и - тогда я пошла умываться. Морковку не трогай.
Яр - ладно кролик не буду есть твою морковку. Оголя свои белоснежные зубы ответил Дронов и пошёл на кухню. На столе стояли приготовленные им сырники и мытая морковь. Вскоре и Т/и пришла на кухню.
Т/и - о, ты сырники приготовил.
Яр - ага и морковку тебе помыл.
Т/и - спасибо. Она взяла морковь и стала кусать её как кролик. А Ярослав сидел на против, ел сырники и наблюдал за Т/и.
Т/и - а сколько сейчас времени?
Яр - семь часов.
Т/и - ты зачем меня так рано разбудил?
Яр - я сегодня в тур уезжаю хотел с тобой попрощаться.
Т/и - блин, а как я одна буду?
Яр - не переживай я буду тебе каждый день звонить не за скучаешь.
Т/и - ладно,а ты вещи собрал?
Яр - нет ещё.
Т/и - давай тебе помогу.
Яр - давай если не сложно.Вы пошли в комнату. Ярик достал из шкафа два чемодана один большой, а другой поменьше.
Яр - так в большой складываем тёплые вещи, а в маленький всё остальное.
Т/и - хорошо.
Яр с Т/и сложили все вещи. Т/и помогла донести всё до машины.
Т/и - Яр.
Яр - что?
Т/и - мне будет без тебя грустно. Со слезами на глазах пробубнила Т/и.
Яр - солнышко, не расстраивайся я же не навсегда. Прижимая к груди и целуя в макушку сказал Ярослав. Его кофта пропиталась горячими слезами Т/и. Яр взял Т/и за плечи и смотря в глаза сказал :Т/ишка не расстраивайся ты так. Хватит, а то я сейчас заплачу.
Т/и - ладно не буду плакать. Она подтянулсь к Ярославу и поцеловала в губы, обняла на прощание и Ярослав уехал. Т/и долго смотрела ему в след.
Только через часа пол зашла домой. Была суббота Т/и никуда не нужно было идти. Она рашила расслабиться и полежать в ванне, сделать себе маску для лица. Т/и набрала себе горячую ванну с пеной, включила любимую музыку и легла в ванну. В ванне она провела два с лишним часа. Т/и пошла на кухню налила кофе взяла конфеты и села за стол. К ней прибежала кошка и легла на её колени. Т/и покормила Барси и решила пойти погулять не далеко от дома. Она оделась. На улице была хмурая погода поэтому Т/и оделась в джинсы со свитером и взяла с собой зонт . Она дошла до ближайшего парка и гуляла там. Касаясь на кочелях она вспоминала как они первый раз гуляли на площадке, как Яр сильно разкачал её на кочели. Все эти воспоминания вызвали у нее смешные чувства. Она умилялась от воспоминаний и грустила ведь Ярослава нет рядом. Нагулявшись в доволь Т/и пошла домой и подороге зашла в продуктовый. В квартиру она захпдила с тяжёлым пакетом. Т/и прошла на кухню, разобрала пакеты, взяла персик и пошла читать книгу. Вечером позвонил Ярослав он уже был в Питере. Т/и долго с ним разговаривала. Они попрощались и Т/и пошла на кухню ужинать. За ужином она смотрела телевизор телеканал Пятница. Показывали телешоу "Четыре Свадьбы" любимую передачу Т/и . Вскоре она пошла чистить зубы и ложиться в кровать. В кровати она сидела в телефоне смотрела фотографии Ярушки и слушала его песни. Вскоре она укуталась в одеяло и сладенько уснула.Извините что давно не писала просто я ленивая жопа.
Фоточка к главе:У меня шальные мысли от этой фотографии. За что мне такие мысли 🫣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ярчик
FanfictionТ/и давно влюблна в певца SHAMAN 'а. Она даже не думала что когда то с ним начнёт встречаться