1.

6 0 0
                                    

Сново после школы сижу за уроками,промелькает в моей голове.Я уже как чертов параноик ,гонюсь за оценками,разве об этом я мечтала в детстве....
Зубрю эту физику,которая никак не укладывается в моей голове,пока все тусуются на очередной вечеринке.И в эту секунду в моей голове проскакивает мысль -может я тоже могу хотя бы раз повеселиться .

Конечно сбежать ,ну вообще не вариант,родители ещё не уснули.Время только перекидывало за 10.Единственное куда мне разрешали всегда,дом моей подруги .Я решаю позвонить ей.
-да,слушаю тебя, Белли -слышу я с другой стороны звонка,подруга уже там.
-я скажу родителям ,что буду у тебя.Скоро буду пить вместе с тобой -шепотом произнесла я,но подруга это услышала и удивленно согласилась.

Я спускаюсь в гостиную к родителям ,которые увлечены просмотром фильма
-мам,пап -они оборачиваются и спрашивают что случилось .-Можно пойти к Хлое?В школу мы вместе поедем -говорю я ,намекая что школу прогуливать я не буду . Не долго думая,я получаю положительный ответ и безумно радостная иду выбирать себе образ.Мне пришлось взять рюкзак побольше,чтобы сложить туда толстовку и джинсы и прочие нужные мне вещи.

Книги я не беру,вместо меня это делает Джош,который сидит со мной за одной парты,он очень близкий мой друг и между прочим очень надежный человек.По этому поводу я не переживала.Хлоя жила буквально в двух кварталах.Я начала собираться ,чувствовала небольшой страх,ведь ранее в таких местах я не бывала.Не подумайте что я ,например,тихоня,нет.Просто мне приходится учится,родители у меня не особо строгие ,это привычка с детства ,но в последнее время ,я просто выкручиваюсь.

Я накинула на себя черную облегающую юбку,белый топ и белую ,укороченную ,облегающую кофточку.Чувствую себя чертовски красивой.Сделала легкую укладку ,подкрасила реснички,и заключительно брызнула пару раз духами.
Через минут 20 я уже стояла у дверей того самого дома,в ожидании Хлои.Дверь открывается ,открывает мне ее парень,я не посмотрела на него,но была уверенна он смотрел на меня.Из-за угла вылетает девушка.-Белли!!!боже я не верю своим глазам -смеется та,отчего я слабо улыбаюсь.Она потянула меня за руку,куда то в глубь дома.В нос вбивается запах всего,что я бы хотела попробовать.Она пихает мне в руку стакан.-Виски-говорит она и подмигивает .Была не была,я делаю пару глотков,по моему горло проходит горечь .
-боже,как ты это пьешь-кривлю лицо и спрашиваю у подруги.-Скоро поймешь-говорит она .И вправду ,через полчаса я вошла во вкус и по моему ,перепробовала все ,что можно было.Да я была в хлам ,наверное,но в глазах у меня даже немного плыло.Я сижу на диване,чуть ли не засыпая прямо там,я пыталась найти Хлою ,кажется это бесполезно ,но оставаться тут,в таком состоянии,нет.

Из мыслей меня выводит мужской голос и рука на плече.
Я поворачиваю голову -Джош,зачем так пугать-говоря я и ложусь ему на плечо .-Белли,когда ты стала ходить на вечеринки и напиваться в хлам?-немного смеясь надо мной ,говорит парень .Я цокнула -Не всегда же мне сидеть за уроками ,пока все веселятся -говорила я.Диалог заканчивается на появлении Хлои.-Белли,кажется нам пора домой-нужно было видеть как ее шатает из стороны в сторону.-Я вас отвезу-сказал Джош и взял Хлою на руки,казалось она вот вот упадет,я же плелась за ними.В дороге Хлоя уснула на заднем сидении .-Как пойдешь в школу?-спрашивал друг ,прекрасно зная  мое будущее состояние.-Не знаю,но чувствую себя прекрасно-язык просто заплетался.-Я никогда такого не испытывала.-закончила я ,а мы уже подъехали к дому ,заведя туда нас ,Джош сказал что ему пора.А я завалилась и сразу же уснула.
Родители Хлои живут в другом штате,они работают там,она тупо не захотела,ведь живет тут с рождения .
На утро,под звонок от будильника,я еле открываю слипшиеся глаза ,осознавая что не могу пропустить.Чувствую себя паршиво .Бужу Хлою и иду принимать душ.Это помогло взбодриться .Привела себя в порядок ,накинула одежду,которую вчера взяла с собой.Остальное закинула в стирку,думаю оно пропахло подростковой вечеринкой.

На удивление,мы не опоздали,но вид у нас был не самый лучший.Зайдя в класс,нахожу глазами Джоша,который решил устроиться на последней парте и направляюсь к нему.
-Спасибо,что довез нас вчера,не знаю что было бы ,если бы не ты-я обняла друга и присела рядом.-Не за что-он улыбнулся .

Некоторые говорят что дружба между парнем и девушкой не существует.Но не в нашем случае,я прекрасно знала ,точнее понимала,что ему нравится Хлоя.Я же за всю нашу дружбу,не проявляла к нему симпатии.Он немного не мой типаж.
Звенит звонок на урок,голова от этого звука просто раскалывается .

Я буду самым больным твоим секретомМесто, где живут истории. Откройте их для себя