2.

2 0 0
                                    

В класс заходит учитель .-Дети,думаю ,вы все слышали про школу номер 11.-Эта школа сгорела на прошлых выходных -шепнул мне Джош.Я немного прифигела и прикрыла рот рукой.
-Детей из той школы,распределили по разным школам.К нам в 10 класс определили 15 человек.-У нас два 10 класса.В одном из них учусь я и Джош,в другом Хлоя.

-Они приступят к занятиям со следующего урока-последнее что он сказал,после начал урок,на котором мы в основном просто обсуждали различные темы.Поэтому урок прошел довольно быстро.На следующий урок ,учитель сам пришел к нам в кабинет.А я вышла обсудить все это с Хлоей,которая уже шла мне на встречу .
-Белли,ты вообще видела наших «новеньких»-она выделила это слово и вопросительно посмотрела на меня .
-Нет,ещё не успела,но очень интересно -Хлоя выгнула бровь ,смотря на меня .
-15 человек ,на два класса,кажется многовато.-Сказала я,учитывая что лично у меня в классе было 21 человек .
-Белли,не нуди,мы же у них на вечеринке вчера были!!!-говорит подруга ,о парнях ,которые ,теперь учатся с нами.
-о боже- и в уши вбивается звук звонка на урок .Я посылаю Хлое воздушный поцелуй и бегу в свой кабинет.Где абсолютно все парты заняты.

Обкидываю взглядом и оцениваю новеньких,кажется я насчитала 8 человек.Это было пять парней и три девушки .В нашем классе никогда не было ,выяснений отношений,сорр или чего то подобного,мы просто с детства вместе,но с возрастом особо не общаемся.И как же я чувствую ,что новенькие стервы ещё те.

-Изабелла,присаживайся.-Говорит мужчина ,проходя в класс.На этом уроке мы обычно просто слушаем и смотрим на объяснение ,которое красуется на доске.Но не в этот раз ,минут пять я оглядывала класс,привыкая к ещё 8 людям в классе.
В общем так и прошел учебный день.Ребята из другой школы,постоянно уходили куда-то.Но из-за моего состояния,я вовсе не замечала их.Я просто облокотилась на подоконник ,в ожидании подруги.

-Перепила?-слышу голос где-то сбоку .
Поднимаю голову и вижу парня из нашего класса.Кажется его зовут Винни.
-Тебе показалось .-говорю я обратно закрывая глаза.
-Винни!ты идешь с нами или нет?!?-слышится голос еще одного парня.Но как только он увидел нас ,замолчал ,подошел ближе и оценивающе посмотрел на меня.
В конце коридора я уже вижу Хлоя .Боже спасибо,я не умею общаться с парнями.

-Пока,мальчики.-я улыбнулась ,отошло от подоконника и побежала к подруге.Оставив их в небольшом недоумении.

Несмотря на некоторое давление со стороны родителей,я их люблю .Они скорее всего просто хотят уберечь меня от неприятностей .Я никогда не говорила с ними об этом,но кажется моя жизнь идет в другую сторону.

Через пару часов
-Кажется нам пора прогуляться-подруга подталкивает меня в бок.
-Я совсем не против .-я улыбнулась и обняла ее .Она всегда была рядом со мной,не смотря на то что она дикая тусовщица.Она всегда подбирала нужные слова.Я ее безумно люблю .

-Беги переодевайся .-сказала Хлоя
По приходу домой,я обнаружила записку на столе.

В записке*
Доча,мы уехали с друзьями на дачу.Будем послезавтра утром.Следи за своим братом.

Да,у меня есть брат.Он год назад закончил школу,слежу за ним я,только потому что он аболтус,постоянно где-то шарахается.Но отношения у нас очень теплые.Он всегда поддерживал меня,особенно зная,как меня ограничивают родители .Он мне как бы-подружка.

Я сходила в душ и решила немного полежать.
Через час перед зеркалом стояла красивая девушка ,с прекрасными морскими волнами на волосах ,и облегающем ,розовым платьице.В комнату без стука входит высокий парень .Я возмущенно смотрю в его сторону.
-Точно ли ты,моя сестра?-он обходит меня и я получаю пару комплиментов.Я поцеловала его в щечку.-Я гулять.

Я направляюсь в сторону места,где мы должны будем встретиться .И как сказала Хлоя,мы будем не одни.Какой-то новенький позвал ее на прогулку,там будет ещё пару ребят.Я подхожу и вижу ,не пару ребят,а человек 10.Я подошла к подруге,увидела некоторых своих новых одноклассников,особенно узнала тех двоих ,с которыми виделась в коридоре школы.Видимо Хлоя уже освоилась и представила меня ребятам.
-это Винни,Райли,Чарли,Чейз,Ник,Брайс,Пэйтон.-Я смотрела на каждому ,поулыбалась и мы отправились гулять.Как я поняла Чарли вместе с Чейзом встречаются.Ну и Райли с Пэйтоном тоже,ну или ,она так считает.Ну может мне и показалось ее поведение слегка наигранным.Ребята оказались весьма веселыми.

Я буду самым больным твоим секретомМесто, где живут истории. Откройте их для себя