Спустя 10 минут мы уже были у парка аттракционов ,в который всех потащила Хлоя.
Давно я не была в таких местах,последний раз,в детстве с родителями.Ну как в детстве,мне было лет 12.Ну да,ребенок.У меня завораживает дух от всех аттракционов стоящих передо мной.Я оглянулась на всех.
-Давайте так.Кто лопает меньше всего шаров,идет на башню смерти-Ник показывает на гигантский аттракцион и подходит к месту нашего состязания.-я не буду даже пробовать -прожужжала блондинка ,отворачиваясь от нас,параллельно надувая губы.-Пэй давай уйдем.
-Не хочешь не играй-впервые я слышу голос этого парня.
-Райли,хватит нудить-огрызается Чарли.
Мы все приготовились .Ребята очень хорошо шли.К концу мы подвили итоги,и к большому удивлению все лопнули ровно 10 шариков
-Идем все вместе ?-говорю я и уже предвкушаю это веселье.
Хлоя подходит ко мне и узнает не боюсь ли я,на что я ответила что наоборот давно хотела это сделать.Я самая первая залетаю в этот аттракцион,готовясь к новым эмоциям.Остальные девушки со страхом поднимаются на свои места,парни полны разочарования.А Райли,кажется она сейчас упадет в обморок,Чарли потащила ее с нами.Было смешно наблюдать за ней.Время подьема на высоту,было невероятно долгим,но с моего лица не сползала улыбка.
-Не боишься?-слева от меня сидит Винни,интересуясь моим состоянием
-Ни кап...-не успеваю договорить и мы с бешеной скоростью летим вниз.Я слышу безумные крики вокруг себя.Боже как завораживает дух.Секунды и мы выходим из этого аттракциона.Садимся на скамейку и обсуждаем это.Спустя 2 часа.Время 22:50
-Разве тебя не будут ругать?-спрашивает подруга .-Нет,родители уехали с друзьями .
-Ого,Белли,ты выходишь на новый уровень.-смеется подруга и обнимает меня.Время было возвращаться домой,день вымотал из меня все соки.Парни провели всех девушек.Я была первой,ведь мой дом был ближе всех.
-Сестренка,решила нагуляться,пока дома никого нет?-спрашивает брат,обходя стол и садясь на стул ,попивая какой-то алкогольный напиток.
-А ты решил выпить прямо дома?-подкалываю я брата и поднимаюсь в свою комнату.Pov Payton
Сегодня ,спустя долгое время ,я куда-то выбрался с друзьями,не считая тусовок с алкоголем.Мы шли с Ником,он мой лучший друг .
-Белли,очень красивая-говорит друг ,который кажется влюбился.-Не разглядывал .-говорю я смотря на звезды .Не разглядывал говоришь,проносится в моей голове.Конечно же разглядывал .Особенно как горели ее голубые глаза,когда она смотрела на этот аттракцион ,на который между прочем,побежала первая.Фу,что несешь Мурмаер,у тебя девушка есть.Хотя какая из Райли девушка,постоянно ноет и хочет лишь мои деньги .
-эййй,ты где летаешь-спрашивает друг .-а,да что-то задумался.-отвечаю я .Мы попрощались с другом и ушел домой.Pov Belly
Хорошо что завтра суббота ,я просто плюхнулась на кровать и уснула.Проснулась я наверное часа в три дня и то,от того что телефон разрывается от звонков
Входящий вызов контакт «Хлоя»
-да?-сонно говорю я.
-Белли,ептваю!!!-чуть ли не кричит она .
-Через час у нас репетиция ,если ты вдруг не забыла.
-оййй,спасибо что напомнила .-и я резко сбрасываю трубку и бегу в душ.
Меньше всего мне сейчас хотелось идти на танцы.Мы выступаем на больших играх ,обычно это баскетбол .
Через час ,в нужное время я захожу в школьный зал,где подруга готова меня съесть.
-прости,Хлоя,я правда устала.-Я просто устала тебе звонить.-говорит подруга ,обнимая в знак приветствия .
-Оказывается ,наши новые друзья,тоже играют в баскетбол.-говорит она
-Ну,по ним в принципе,заметно.Репетиция закончилась и я пошла переодеваться ,ну и да.Как назло я перепутала раздевалку,точнее я просто не обратила внимания.
-Кажется,ты ошиблась -я вздрагиваю и закрываю глаза .Передо мной стоит баскетбольная команда ,повезло что они все были одеты ,не считая одного парня,я увидела его торс и да я залипла,до того момента ,пока не увидела кто это.Пэйтон.
-Белли,тебе помочь?-спрашивает тот,выходя из компании парней.
-Нет.-говорю я и удаляюсь из этого помещения .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду самым больным твоим секретом
FanfictionТ/и живет спокойной жизнью,имея за спиной одну лучшую подругу и возможность гулять до 10.Но вскоре она вступит в компанию,где и встретит любовь всей своей жизни.