Глава 1 "Отрывок Жизни"

38 4 0
                                    

История развивалась, год тому назад. Меня зовут Александра, мне 19 лет. За эти годы, я успела прочувствовать, долю предательства на себе, мой отец погиб, а мать бросила меня совсем ребенком.
Я всегда чувствовала себя одиноким человеком,не похожим жизнью обычных детей. Меня воспитывала бабушка, она твердой закалки, по этому выросла я без вредных привычек, и без распущенных мыслей в голове!
Но однажды в мой жизни все изменилось! Я встретила любовь, кто знает возможно именно с этим человеком мне суждено прожить всю жизнь. Его зовут Богдан, ему 20 лет. Апрельским днем, он добавился ко мне в соц. сеть, знакомство было креативным и началось с фразы "Привет симпатичная, дружить будем". Я и подумать не могла, что это история имеет смысл.Спустя три дня общения, он настойчиво хотел приехать ко мне в Техникум, который я с успехом заканчиваю в этом году. Конечно я не была уверенна в этом человеке, всячески отнекивалась, но так как отношений у меня никогда не было, решила рискнуть. Спустя два часа, он ждал меня уже у техникума, моему волнению не было придела, я то бледнела-то краснела, тряслись руки и потели ладони. Я вышла на крыльцо, в сером пальто, кожаных сапогах, и распущенными волосами, светло русого цвета. Смотрю я и не понимаю, что я делаю, и к кому иду....
Но в миг, мы встретились глазами, я медленно направилась в его сторону, на против меня стоял, молодой человек, с зелеными глазами, с идеальными пропорциями лица, и тела,он улыбнулся, и я не могла не ответить, тем же.Я подходила все ближе, но волнение не отпускало меня, чувство тревоги судорожно подкашивали мне ноги. Он предложил сесть в его авто, открыл мне дверь, пристегивая ремень, он нежно при согнулся к моим коленям и замер на минуту, он так нежно и аккуратно поправил мне ремень,
-спросил удобно:На что у меня пропал дар речи....
Он сел, завел машину, и мы плавно поехали в направлению к работе, моей бабушки.Я чувствовала его тяжелый взгляд, но не на секунду не повернулась к нему.

"Наш миг"Место, где живут истории. Откройте их для себя