Как назло у меня не ловила связь,
-Я безумно переживала по поводу, понравилась ли... День подходил к концу. Мы возвращались домой, я нервно смотрела на телефон, в ожидании хотя бы смс.
Каждая минута длилась, вечность.
Прийдя домой, я отвлеклась домашними делами, телефон брякнул.У вас новое сообщение"Жду следующей встречи"- Я не могла поверить своим глазам, я ему понравилась, понравилАААсь!!!!! Сердце билось как после бега, ритмично, быстро, а главное чувство влюбленности первый раз в жизни, начало заполнять мое сердце. Последующие дни мы общались, и даже иногда созванивались, счастья не было придела. Наверно каждая девушка мечтает о красивом парне, что самое главное так это я отметила доброту. Прошла неделя, я погрузилась в обычные свои дела, учеба, дом, бывало иногда прогуливалась с подругами у меня их 4. Подруга Вера,очень чуткая, милая, умная, ждем своего молодого человека из армии, я искренне желаю пройти им этот нелегкий путь, Алина и Лена очень порядочные, и красивые,но пока еще не обрели это "женское счастье". Четвертая подруга Лиза, национальность лезгинка, девушка с характером, твердо направленная на реализацию каждой своей мечты, встретила свою любовь, но так как по религии,мужа выбирает отец!она очень боится,что отец не поймет дочь за то,что она посмела влюбиться без его ведома, очень уж странные у них эти обычаи.