Он бежит, бежит не чувствуя капли дождя что бьют по лицу. Где-то в комнате на полу лежит телефон с открытой перипиской и одним единственным сообщением : "Прости...", а он бежит не обращая внимания на ноющую боль в босых ногах, бежит не оборачиваясь на кричащих в след людей, бежит не чувствуя сбившегося дыхания. И добегает, старый неприметный подъезд. Не останавливаясь он вбегает внутрь. Знакомые обшарпаные стены мелькают не достойные его внимания. Он добегает и вбегает в квартиру, что была не запрета. Он кричит её имя но не слышит ответа. Он вбегает во все комнаты пока не остаётся одна. Слёзы уже высохли но от осознания льются по новой. Горло пересыхает, на ватных ногах он открыл дверь. Он не мог смотреть на картину представшую перед ним... Её тело обездвиженной тряпкой висело на тугой верёвке, что обматывала её тонкую и по больному бедную шею. Под подвешанным телом образовалось скопление пены, что струйками спускалось изо рта девушки.
" Не успел"
Единственная мысль что крутилась у него в голове. Мурашки и онеменме завладели телом парня заставляя пасть на колени и закричать. Он заходится в истошном крике, срывает горло но выдавливает хрипы из изтерзанного горла. Через время, придя в себя он поднялся смотря стеклянным взглядом куда угодно но не на тело девушки он покидает комнату. Придя обратно с горсткой таблеток и стаканом он садится около стола, берёт лист и ручку. Он пишет и молит о прощении. Он просит прощения за то что он говорил, делал и даже думал. Закончив писать он глотает все таблетки разом запивая их водой. Закрывая глаза он забывается сном ...непробудным сном....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стекольный завод (?)
Diversosя не знаю что это, но мне резко захотелось какого-то стекла...наслаждайтесь "предупреждаю что это может быть не только стекло)"