Первый день в новом городе.
Руня сняла себе квартиру в отеле, хоть и не большую.
На следующий день ей предстояло идти в новую школу, поэтому, она решила пойти погулять, пока есть свободное время.
Девчонка вышла из квартиры и врезалась в кого-то, после чего упала на пол.
— П.Простите.. П.пож.жалуйс.ста...
Говорила девочка дрожащим голосом, вставая с пола и отряхивая со своей одежды грязь.
— Это ты прости. Не ушиблась?
Паренёк протянул ей руку, что бы та смогла встать.
— Н.нет..
Руня подняла голову и посмотрела на парня.
— Меня Мёрфи зовут, а тебя?
Парень помог девочке встать и мило улыбнулся, смотря на её милое личико.
— Руня..
Девчонка стеснительно посмотрела на парня, после чего опустила взгляд вниз.
— Приятно познакомиться, Руня.
Мёрфи продолжал смотреть на девочку и улыбаться, но вскоре услышал вопрос.
— А ты.. Старшеклассник?.
— Да, школьник, учусь в школе недалеко отсюда, 9 класс.
— Ого.. Я только в 5 пойду..
— Ничего. Будем дружить?
Парень протянул руку, для ответа на свой вопрос. Девочка кивнула головой и в ответ протянула руку.
— Но... Ты волк а я кролик.. Разве нам можно дружить?..
— Да, законами не запрещенно. Ты главное аккуратней будь.
— Хорошо.. А.. Сколько времени?
Руня заинтересованно посмотрела на Мёрфи, ведь ей нужно было собираться к школе.
— Мм.. 23:12.
— ЧТО? 23:12?!
— Мг. А чего ты так обеспокоена?
— Да мне в школу завтра.. И по всей видимости мы в одной школе учимся.
— Ого, это же круто! Если кто-то будет обижать можешь обращаться ко мне).
Мёрфи улыбнулся и потрепал волнистые и пушистые волосы девчонки, после чего поцеловал в носик и пожелал сладких снов. Парень ушёл к себе в квартиру, а девочка к себе.Утро. Руня потянулась к телефону что бы посмотреть время.
«5:07..?»
Подумала она.
Руня встала с кровати и пошла умываться, ведь занятия начинались в 7:30. После утренних процедур и зарядки девочка пошла на кухню, что бы найти что-то перекусить. Взяв пару печенек и отпив немного воды, она пошла обратно в комнату, что бы собрать рюкзак. Руня оделась и взяла рюкзак, после чего вышла из квартиры и направилась к квартире напротив, где жил Мёрфи. Она позвонила в звонок и стала ждать, пока Мёрфи откроет, ведь они договорились сегодня пойти в школу вместе.
Мёрфи подошёл к двери и открыл её, там он увидел Руню, которая была уже готова идти в школу.
— Ты готов, Мёрфь?
— Да, сейчас, рюкзак возьму.
Парень взял рюкзак и вышел из квартиры, закрыл её и они пошли в школу. По дороге они мило общались и смеялись. Спустя 10 минут они подошли к школе. Друзья зашли в школу. Мёрфи пошёл к себе в класс, а Руня стала искать свой класс. Она боялась многих «людей», ведь она травоядное животное, а хищников в этой школе не мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю, но боюсь...
FanficЭтот фанфик написан по сериалу Руни: «Любовь Кролика и Волка». Шип: Пуф/Руня. ! Упоминание ! Хилл/Руня. Приятного прочтения, дорогой читатель!