Они все учились в одном классе. Одноклассники. Только статус у всех разный.
Женя и Макс-короли школы.
Федя-просто ученик
Лёша-изгой школы.
Русоволосый не понимал почему именно он. Вроде парень не чего плохого на делал, а наоборот, пытался всем помочь чем мог.
Почему судьба настолько не справедлива?Его часто обзывали девчонкой из-за того что он любит рисовать и на портфеле у него значки из популярного аниме которые ему подарил Федя. Многие говорили мол фанатеть от чего-то могут только девочки. Но это же чушь!
Но им разве что-то объяснишь?Чесно, он ненавидит своих одноклассников. В особенности Максима, хотя и любит его не меньше. Странно конечно. Но лучше бы они учились в разных классах. Так было бы хоть немного проще.
Лёша стоял в коридоре и ждал звонок на урок. Русичка ещё не пришла поэтому кабинет был закрыт.
Он стоял облокотившись на стену и руки спрятал в карман худи. Было хоть и начало октября, но парню было холодно. Мерзляк.Он просто смотреть в пол, а именно в одну точку. Сам не знает зачем так делает. После этого иногда глаза немного побаливают. Но ему это даже нравится.
Федя сегодня её пришел. Заболел, зараза. А Лёша ему говорил не ешь столько мороженного за раз. А тот просто отмахивался. Теперь вот, лежит дома с температурой.
-эй, ботан!-знакомый голос. Такой приятный, но в одно время и мерзкий. Это Максим и его свита идут.
Лёша сразу же перевёл взгляд на них. Крутые. Все девочки от них без ума. Ладно. Не все. Большая часть точно.
-где твой защитник?-с насмешкой спросил Макс. Женю почему то это не задело. А они ведь встречаются уже 2 года!
-заболел...-тихо сказал Лёша. Он боялся.
-теперь тебя некому защитить-игривая улыбка появилась на лице черноволосого
Лёша от этого только съёжился. Стало только страшнее.
Макс подошёл к парню и потрепал его по волосам. Тот вздрогнул.
-какой ты пугливый однако-Леваков положил свою руку на плечо испуганного Алексея-и чё ты молчишь?
-а что говорить?
-ну моли что бы я тебя не трогал и всё такое
-а это разве поможет...?-Лёша сильнее взялся в стену. Он видимо хотел что бы он слился с белым покрашенным бетоном, но это возможно?
-вдруг я сжалюсь над таким ничтожеством как ты
Эти слова уже не звучали так обидно как раньше. Привык.
-я знаю тебя,ты так не поступишь.
-какой ты догадливый-Макс еще раз потрепал парня по волосам и куда по пошёл, а за ними и его друзья.
-*какой же он мерзкий и лицемерный! Но красивый... Ненавижу себя за это!*-он и правда ненавидел себя за то что любит его. Намного больнее когда тебе боль приносит человек которого ты любишь.
Противно от самого себя.Пошли уроки. На удивление было всё спокойно. Да прилетали в след оскорбления, но это мелочи.
Лёша толком не успел выйти с территории школы как компания Максима его куда-то потащила. Он пытался вырваться, по его попытки были напрасны.
Привели его в "Титаник"
Титаник-недостроенное здание состоящее из 4 этажей.
Так его прозвали из-за легенды. Мол строили его на засохшем болоте. Во время строительства оно возобновилось. Как говорят засосало оно 10 строителей.
Компания потратила все деньги на засушение болота и обанкротилась.Снести здание не могут ведь надо разрешение компании, а её уже как несколько лет не существует.
--------------------
Как вам?
подпишитесь на мой тгк:федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769:ты мне нравишься,но я молчу об этом
Hayran Kurguпросто читай, пупс😘 подпишитесь на мой тгк:федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya