-Знаешь,Хан..
-М?
-С твоими шутками,я в один день тебя реально возьму и засосу.-Джисон лишь молча смотрел на Минхо с глазами по пять копеек.Спустя 5 секунд Хо начал смеяться во всё горло.
-ПХХПХПХАХАХА, у тебя лицо такое угарное.
-Знаешь после твоих слов мне стало страшно.-Минхо резко поменялся в лице,и тупо смотрел на него с недоумением.И уже спустя 3 секунды ржать начал Хан.Спустя 2 часа
Этих двоих с горем пополам вытащили с лифта.И вот Минхо достаёт из своего кармана ключи,и открывает дверь.Этих двоих встречают коты Хо.Такие пушистые и такие милые.Хан не знал о них,и начал -сразу их тискать,а те мурлыкают.И вот они наконец заходят домой,и относят пакеты на кухню.Спустя 10 минут они уже с огромной коробкой попкорна сидели на диване перед телевизором.Минхо выбрал какой-то ужастик.И вот они вместе сидят и смотрят фильм.
Уже прошло половина фильма,Минхо сидит и не может понять почему главные герои такие тупые,ему кажется что даже 5 летний ребёнок будет умнее их в 2 раза.Так размышляя он даже не заметил что Хан во всю сопит.Он аккуратно встал с дивана,отключил телевизор,и пошёл в свою спальню,и тут о нет(или о да),у Минхо лишь одна кровать.Он бы мог сделать кроватку на полу,но у него нету матрасов.Можно было бы поспать на диване,но он очень жёсткий и маленький,на нем можно исключительно сидеть.И поэтому придётся спать на одной кровати.Минхо подготовил кровать,и пошёл за Ханом.Он аккуратно его поднял,и отнес на кровать,тот лишь потеплее укутавшись одеялом дальше спал.Минхо же умилялся им,и тоже аккуратно лёг на край кровати.
По среди ночи,Минхо услышал чьё-то то Ли мурлыкание,то ли сопение.Он открыл глаза все коты спят на лежаке,их мурлыкание не было бы слышно так близко.В один момент Минхо понимает что сопит под его ухом походу Хан.Он хотел повернутся назад,но понял что движения у него скованы,он посмотрел что же ему мешает двигаться.Это оказался опять Хан,который уже чуть ли не залез на Хо.Минхо решил не будит его и поэтому продолжил спать.