Вступление

104 4 4
                                    

Когда ты уезжаешь от родителей в другой город, то сразу чувствуешь одиночество.
Но самое главное-страх.
Страх по поводу всего. Смогу ли я хорошо жить и питаться? Сложно ли это? Я боюсь, что мне будет сложно. Я если меня будут ненавидеть в моём ВУЗЕ? Я боюсь этого.
Да, это вполне возможно. Люди сейчас жестоки. В первую очередь надо научиться любить себя. Когда полюбишь себя, то и будешь любить других. И сразу поймёшь, как же легко жить без токсичности, которая мучает многих людей сейчас...
Мы все всегда в чём-то сомневаемся. Всё иногда боимся сказать что-то, думая, что тебя за это осудят. Но нет ничего страшного в том, чтоб высказать свое мнение. Если люди, которые окружают Вас, осуждают за Ваше мнение, то это совсем не те люди и ты находишься не в том месте и не в той компании. Нужно жить моментом и жить своей жжзнью, решая всё самому. Даже буть это выбор одежды.
Но не возможно решать всё самому и нужно иногда спрашивать чужое мнение и совет. НО, нужно его слушать только в том случае если ты сам этого попросил, и тебе оно правда нужно.
И критика-это то мнение, которое нужно слушать всегда, когда получается не так. Но опять же это должно быть так, чтоб это не было грубо.
Многие решают проблемы тем, что просто включают музыку и отдаляются от всего и не помнят ни об одной проблеме.
Бывают доверчивые люди, и это плохо. Плохо то, что они верят каждому кустику. Есть недоверчивые люди. И это тоже плохо. Ты никому не веришь. Думаешь, что кто-то расскажет кому-то то, что не должен был услышать никто, кроме этого человека. Но надо верить хоть кому-то. Недоверие-это плохо.
Человек должен понять, что другим людям всё равно на тебя. Люди, которых ты видишь в первый раз, не должны тебя волновать. Окружающим людям всё равно, глаженая у тебя футболка. Они забудут про тебя через время. Надо учиться быть пофигистом. Но и перебарщиыать с этим не нужно.

я буду гореть звездой. но только, потому что ты рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя