М-доча, ты всё собрала? Тебе точно не нужно помогать с сумками?
-мам, я сама донесу)
П-мы будем по тебе очень скучать. Не забудь на позвонить как приземлишься и заселишся в квартиру
-хорошо пап)
Я сказала это сдерживала слёзы. Вот я стою в проходе между жизни с людьми, которые всегда окружали меня любовью и заботой, и между взрослой жизни, где я буду одна. Хотя-бы до начала учёбы.Когда я уходила, то помахала маме с папой в последний раз. Я закрыла дверь и стало очень грустно. Я стояла и смотрела на дверь, пытаясь сдержать слёзы. Я никогда не любила когда все видели как я плачу. Я всегда плачу одна. Начинается ещё большая истерика от того, что меня жалеют.
Я вызвала такси до вокзала. Мой поезд должен быть на месте через минут 30. Ехать туда 15 минут. Я сидела в наушниках как вдруг водитель спросил меня
В:куда собралась?
-я собралась в Санкт-Петербург. Поехала туда учиться.
В:а какие планы на обучение?
-я хочу стать скульптором. И хочу в будущем поехать в Корею по обмену. Думаю там будет очень красиво)
В:хах, хорошо, что ты хоть знаешь чего хочешь. Это правда здорово. Мы кстати уже приехали. До свидания, и удачи тебе)
-спасибо, вас тоже)Настроение было супер. На вокзале я была одна. Ну как одна. Просто было чувство одиночества. А ещё страх.
Если это чувство будет со мной всегда? Даже думать об этом не буду. Уже непривычно и грустно.Уже приехал поезд и не хотелось вставать. Я здесь живу всю жизнь. Этот город для меня дом. Очень грустно с ним расставаться. Но ничего не поделать.
Я села и мне принесли постель, чтоб я могла поспать. Ехать мне 12 часов(допустим, т.к. я не знаю точное время поездки). Я сразу постелилась и пошла переодеться в туалет. Сначала стояла там пару минут, когда подошла какая-то девушка моего возраста на вид.
(шёпотом)?:девушка, вы протекли. Вам помочь?
:блин. Ну на самом деле я не рассчитывала, что у меня будут они прям в поезде(думаю вы поняли про, что я говорю),пожтому не брала с собой ничего.
?:хорошо, тогда подождите меня тут, я с вами могу поделиться.Девушка ушла и я стояла одна. Никого не было возле туалета. Через пару минут она пришла и протянула мне мне прокладку. Я вышла и меня ждала та девушка.
:ты же в туалет пришла? Ой, а я кажется вас видела уже.
? :а да, мы с вами в одном купе едем)
:а, теперь понятно. Ну тогда увидемся ещё)Я пошла к себе и достала телефон.
/переписка/
Солнышко 💞
OnlianС:привет!) как у тебя там дела т/и?
У меня столько нового появилось. Кстати, помнишь Юлю? Мы с ней расстались. Наконец-то!!)-Привет) у меня дела хорошо, а почему вы расстались? И почему наконец-то? Ты же вроде её любил больше всех на свете.
С:знаешь, я понял, что мы не пара. Мы с ней поссорились, потому что она опять хотела пойти в клуб и мне это не понравилось. Она же посчитала, что я ужасный собственник и начала на меня кричать. Она кричала как я её бешу и как меня ненавидит. Мне надоело это всё слушать и я ушёл. На утро я ей написал, что мы расстаёмся и нам не по пути. Она пыталась мне звонить и даже ко мне домой припёрлась.
-оу, мне жаль, что она так поступила. Ты как?
С:отлично! Всё прекрасно. Я только сейчас понял, что она стерва и не любила меня никогда. Мне кажется она встречалась со мной только, потому что я популярный.
-надеюсь тебе кажется.
Я кстати в поезде еду. В Питер как и хотела. Я смогла.С:ты наверное сейчас будешь в шоке, но я знаю, что ты едешь.
-что??? Откуда?)
С:пройди в соседнее купе)
-... Ян, ты меня пугаешь...
С:хех, не стоит бояться)
/конец переписки/
Я отложила телефон и настороженно посмотрела на Вику. Эта моя новая подруга.
Вика забеспокоиласьВ:т/и? Что с тобой? Всё хорошо?
:я сама не знаю. Но всё хорошо. Подожди меня тут.
Я встала и пошла. Вышла за дверь и заглянула в соседнее купе. Там сидел Ян!!
Я:привет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я буду гореть звездой. но только, потому что ты рядом
Short Story-смогу ли я всегда говорить, что люблю тебя и получать взаимный ответ..?..