Valya
Зашуганная я быстро удалюсь из комнаты и иду в кухню. Все заняты работой, а я, пока есть время, иду в уборную. Ополаскиваю лицо холодной водой, и выхожу.— Вот, Валя, отнеси это — Катя передает мне поднос с двумя тарелками, в которых виднеются очень аппетитные блюда. Я беру поднос и несу в зал, стараюсь не вспоминать случившееся, но он напугал меня не на шутку, я ж даже не грубила ему, просто сказала, что мне пора, а он сразу мою жизнь хочет в ад превратить, хах, ну и бред. Добравшись до стола, аккуратно кладу тарелки.
— Я уже минут 15 жду сок, где он? — грубо произносит блондин
— Извините, сейчас будет — максимально любезно отвечаю я, дабы не потерять работу, ведь мне больше некуда будет идти.
— Такой элитный на вид ресторан, а нормальных официантов нет, не могут элементарно сок приподнести, об остальном вообще молчу — как назло говорит этот дебил, и я не в силах себя сдерживать, выпяливаю:
— Свою работу в ресторане - я выполняю, как положено, а вот доставлять вам удовольствие - в мою должность не входило, вы уж извините, но в ресторан приходят, чтоб поесть, а не пытаться затащить в постель понравившиюся официантку, для этого существуют клубы, Егор Владимирович — вижу как его лицо обливается красной краской от стыда и злости, поэтому побыстрее ухожу обратно в кухню.
Егор
Опозорив меня, эта дрянь с гордым лицом скрывается из виду.— Это правда, Егор Владимирович? — весьма удивленно спрашивает Дмитрий
— Не знаю что напридумала себе эта девушка, но я ей ни одного намека даже про это не давал — я тоже делаю вид будто ничего не понимаю
На этом к счастью мы заканчиваем эту тему и он продолжает свою неинтересную для меня беседу. Спустя некоторое время я уже собираюсь уезжать, но планирую вернуться обратно: заполучу эту слишком дерзкую официантку, но после этого больше ни шагу в этот долбанный ресторан. Попрощавшись с Давидом Михайловичом, я сажусь в машину и еду домой. Дома, как всегда мы с семьей садимся за большой стол, дабы поужинать.
— Салют, семья - захожу я в гостинную, где все уже сидят за столом: отец, мама, старший брат и его жена.
— Привет, сынок - отвечает мама, радуясь моему приходу - Ужинать с нами будешь?
— Я же только с ресторана иду, так что в этот раз без меня, с вашего разрешения я пойду к себе, ужасно устал за сегодня
— Хорошо, Егор. Можешь идти, завтра с утра у нас дела, не забывай. Саня тебя разбудит в 7. — говорит отец, и я наконец-то иду в свою комнату. Иногда в нашем большом особняке мне становится слишком тесно, не физически, а морально.
Приняв душ, я ложусь на кровать и в голову сразу бросается образ официантки. Валентина, значит. Ну что ж, Валя, жди меня. Мы с тобой еще увидимся...
Ребята, честно не знаю уже ждет ли кто-то проду, но вот внезапно вспомнила и решила написать, жутко неудобно перед вами, сорри💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ты не сможешь полюбить. - 𝐕&𝐄.
FanficГлавные герои: - Валентина Карнаухова, 18 лет. Девушка, которая в раннем возрасте осталась без родителей. Некоторое время за ней присмотрела старая мать отца, а после ее смерти, Валя перебралась в общагу. - Егор Кораблин, 19 лет. Бессчувственный и...