Глава 1."Приход в Такару"

247 7 2
                                    

Такара-прекрасный город где обитают альянсы вампиров и паладинов.Лучников,мечников и магов.Но они не единственные обитатели города,они его защитники от магических существ которые не леняться встать из могил или выйти из леса и напасть на город.Но вот уже 100 лет как наши герои не дают им этого сделать.И вот в этот город пришла наша героиня о которой и пойдёт речь.И имя ей-Мэй Кровавая(Кровавая Волчица)
-------------------------------------
Был обычный день.Все готовились к празднику по случаю первого дня весны.Всё шло своим чередом как вдруг за главными воротами показалась женская фигура идущая со зверьком с крыльями.
-Мне конечно многое говорили про Такару но я и не думала что она такая красивая...Ты как думаешь Унисония?-девушка с алыми волосами и белыми волчьими ушками и таким же хвостом обратилась к своему дракончику.Порода дракончика была метис небесного и полевого.
-Сайро" я с тобой согласна,но,тебе не кажется что здесь слишком много людей и особенно вампиров?...-зверушка поморщилась.
-Да,это так.Но мне сказали что они изменились после того как я видела одного из них.И ко всему прочему,нам тут жить,так что привыкай-девушка улыбнулась.
-Ладно..Постораюсь..
-Ну вот и умничка,а теперь пошли к нашему дому.Около него будет стоять торговец и продаст нам его.
-Угу,поняла.
Они направились через лес.Вдруг на их пути возникла тёмно-волосая девушка с яркими голубыми глазами.
-Привет!Меня зовут Мина а тебя?!
-Ну во первых меня зовут Мэй,а моего дракончика-Унисония,а во вторых не ори пожалуйста..-чуть с улыбкой ответила Кровавая.
-Ой прости-девушка улыбнулась в ответ-Я тебя тут раньше не видела,ты новенькая?
-Ну,что то типо того.
-Так и знала.Не хочешь ко мне в ученики?
-Прости но у меня уже есть сенсей,Рукия Вольша.
-А ну ясно..Хм,она входит в тройку лучших учетелей Такары.Тебе прям фортануло.
-Хех знаю.Это,нам с Унисонией уже пора идти к торговцу,он продаёт нам дом прямо около леса.Так что,мы пойдём.
-Агась,удачки Мэй-Мина попращалась и убежала.
-И тебе.
Они добрались до дома.Быстро уладив всё с продавцом они заселились в новый дом.Там была ванная комната,кухня,спальня и зал.Кровавая уже помылась и собралась спать.Свет пока что был включён.
-Так дракониха моей души,вали спать.Завтра нам надо найти этого Рея и жёстко прокачиваться.Так что спи.
-Ладно..А ты прчему не спишь?-удивлённо смотрит.
-Я хочу ещё немного почитать.Но я тоже скоро спать лягу так что спи.
-Хорошо.-кивнув Унисония улеглась на ногах Мэй.Та ещё немного почитав убрала книгу под подушку и тоже заснула.

Легенда о ВампиреМесто, где живут истории. Откройте их для себя