Со дня похорон Унисонии прошла неделя.Кровавая,к сожелению,не смогла смириться со смертью Сони.Она впала в глубокую депрессию.Но она не пила и ничего такого не делала,нет.Девушка днями сидела в доме на кровати смотря в пол.Она не ела и не пила.К ней приходил и Каел,и Тора с Алисой и Васей.Даже Мина,что бы её как то развеселить,но безуспешно.Она всё так же смотрела безразличными,и красными глазами от слёз в пол.Но вот прошёл ещё день,и Тора с Алисой не вытерпев этого начали с Волчицей разговор.
-Так,всё.Где та наша Мэй которая всегда улыбалась?Где та,которая из любого косяка привращала целую комедию?Где та,которая никогда не унывала не сдавалась?!А??-начала Алиса.
-Вот вот!А ну быстро улыбнулась,собралась и отправилась с нами на горячие источники!Я понимаю,смерть Унисонии очень сильно сказалась на твоей психике но...
-У нашей прошлой Мэй психики вообще не было,она ржала от расчленёнки в фильмах.-перебила Тору Алиса.
-Это точно.Так это,о чём я?Ах да.Так вот,мы понимаем что тебе сейчас очень тяжело,но подумай,хотела бы Соня этого?
Мэй содрагнулась.Она медленно подняла глаза на девушек,и,помотала головой.Взгляд у неё стал менее безразличным.
-Ну вот и я про это!Так что харе киснуть и пошли с нами на горячие источники!
-Отказы не принимаются!-уже хором сказали девчата.
Волчица немного улыбнулась,и убрав чёлку с глаз встала и охрипшим голосом(ибо когда тот или иной человек очень долго не разговаривает у него осидает голос) сказала:
-Ладно,уговорили.
-Отлично!Хоть развеешься!
-Шик!Я сейчас приду!-Алиса включила режим Москва-Воронеж в сторону входной двери,но,немного промахнуашись ударилась о стену..
-Ты как?..-тихонько спросила Тигрица.
-Мой нос...Мой бедный нос...Капут всему...Он сло-о-ма-ан т.т.-она прикрывала руками нос.Из него,кажется,маленькой струйкой текла кровь.Мэй вздохнула.
-Так,Тора,тащи ватный диск,а желатьельно сразу десять таких.Щас будем выравнивать нос.
Алиса испуганно посмотрела на ало-волосую.
-Опа,узнаю нашу старую-добрую Мэй.-Тора улыбнувшись быстро вошла в ванную и,найдя диски вынесла всю пачечку сразу.
-Держи.
-Благодарствую.-девушка взяла диски и посмотрев на Алису сказала-Так,иди сюда.-она же начала отходить назад.
-Неее....Не надо,мне со сломанным носом вообще збс...И так нормально...-она немного нервно засмеялась.А когда уже отошла назад она наткнулась на кого то.С зади стояла Мэй.
-Надо,Федя,надо.
Она смертельной хваткой задержала Алису.
-Только не нос!Только не нос!!
Вдруг,послышался хруст.На полу лежала Алиса с двумя ватными дисками в носу,и,была без сознанья.Тора не много потыкав пальцем в подружайку спросила у девушки:
-Будить?
-Буди.
Чуть подождав,Тигро приблизила голову к уху спящей,и громко сказала:
-Опа Вася,тут твоя без сознания!Давай сам своими способами её буди!
Алиса резко раскрыла глаза закричала:
-Не надо будить!Я сама проснулась!
Мэй и Тигрица засмеялись,а бело-волосая удивлённо пырила в их сторону.
-Ладно,всё,идёмте на источники а то мы так никогда не дойдём.-проговорила Тигрица.
-Хех согласна.Кстати Мэй,пасибо за нос!)
-Да не за что особо.Кстати,я кое куда сейчас заскочу и вас догоню,хорошо?
Девушки удивлённо посмотрели на неё.
-А ты куда пойдёшь то?-спросила Волчица.
-Да в одно место...Ну ладно,ничего.Я вас догоню,вы пока без меня идите я скоро приду.
Те кивнули.Тора с Алисой направились на источники,а Мэй же,пошла в противоположную сторону.Она хотела навестить Соню,и пошла на кладбище через лес.Когда она пришла,она хотела заплакать но вовремя себя остановила.Дракончик был похоронен рядом с её братом.Девушка начала говорить:
-Привет Сонь...
==Тишина==
-Давненько я к тебе не ходила...Извини за это...
==Тишина==
-Я,хотела извиниться за то,что тебя так долго не отпускала...Просто,мне тебя так не хватает...
==Тишина==
-Но сейчас думаю всё хорошо и так будет всегда.Я знаю что ты всегда будешь со мной...Ладно,давай,я решила с подругами развеяться и сходить на источники...Удачи.-девушка уже развернулась и хотела идти как услышала её голос:
-Спасибо,Мэй.
Девушка резко обернулась но никого не было.Она улыбнулась.
-Не за что..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Вампире
AventuraПишу я первый раз по этому не судите строго^^ Здесь зовите меня Мэй или Мэйко(можно Настя хд) Тут я буду писать про то,как я играла в ЛоВ(Легенду о Вампире),и сколько я насобирала приключений на свой хвост. В общем,приятного чтения)