-Сайро..Я конечно всё понимаю и не хочу показаться грубой но...Ты спятила?!-Мэй хотела выполнить прыжок веры спрыгнув с обрыва.Ибо все задания на сегодня Кровавая сделала,и от балды решила это проделать.
-Так Сонька,команды ссать в компот я не отдавала,так что не волноваться!-смеясь говорила девушка.
-Это же опасно!-настаивала на своём зверушка.
-Так тут же не высоко!
-Высота 50 метров!!!
-Говорюж не высоко.
-Так,ты спрыгнешь только через мой драконий труп!Я не позво...Стой!
Волчица уже спрыгнула с обрыва с лыбой во всю зубную поликлинику.Что бы не разбиться,она ухватилась за ветку дерева,и сделав кувырок уже была на самой верхушке.Присвистнув она осмотрелась по сторонам.После этого сказала:
-Сонь,ну ты посмотри какой чудесный вид.Аж дух захватывает!-восхищённо проговорила аловолосая.
-Никогда...Так...Больше...Не делай....-запыхаясь подлетела Унисония,после чего свалилась прямо на руки к Кровавой.
Та,не много посмеявшись проделала все такие же действия как и при прыжке,а давно отдохнувшая Соня,уже летела рядом с хозяйкой.Пройдя не много они остановились.Из ближнего куста выскочил парень,и стал очень резво себя оттряхивать с криками:"Они везде!Они везде-е!!".После чего быстро скрылся в ближайшем кусте.
-Кажется,кто то очень сильно не переносит насекомых..-лишь процедила девушка.
Мэй и дракончик уже стали идти дальше,как вдруг к ним на встречу вышла девушка.У неё были белоснежные волосы,высокий рост и красные глаза.Плюс ко всему у неё были такие же ушки и хвост как и у нашей героини.(Прим. От Автора,глаза как и у Кровавой,только правый глаз был золотым из за демона,и поэтому она скрывала его под повязкой аки Канеки-кун)Мэй она была выше примерно на голову.Незнакомка заговорила первой:
-Я тебя раньше в нашем лесу не видела,новенькая чтоль?-чуть удивлённо начала она.
-Ага,типо того.-кивнула Кровавая.
-Ну понятно.Меня зовут Алиса,приятно познакомится.
-Меня Мэй,а дракончика Унисония.Нам тоже приятно познакомится.
-Ага,думаю,мы подружимся,но я предупреждаю.Я очень пошлая,и я эту пошлость проявляю..по особенному так скажем.
-Интересно как?..-Мэй чуть напряглась и нервно улыбнулась.
-Ну...-Алиса не много виновато посмотрела на одежду Кровавой.Волчица медленно опустила взгляд на одежду и покраснев вскрикнула.На ней вместо её чёрной толстовки и джинсовых шорт был мини костюм горничной.
-Сайро,а тебе идёт-смеясь говорила Унисония.
-Завались!-девушка ещё больше залилась краской.-Когда успела,и где моя одежда?!
-Я её сожгла...-взгляд Алисы был ещё более жалостливей.
-Да чтож такое то?!
Вдруг рядом показались парни с фотоаппоратами.Но не успев сделать и снимка,девушка разбила им камеры ручкой катаны.От неё исходила ужасающая тёмная аура,что парни сразу смылись будто их и не было.Алиса с Соней стояли в шоке.
-Да ты жжёшь..-смогла только выговорить светловолосая.
-Ага.Ладно,думаю мы пойдём,ибо уже практически ночь,а нам завтра прокачиваться.До встречи Алиса.
-Агась,свидимся.
Дойдя до своего дома "Без приключений"(на Мэй засмотрелись разбойники,и они отгребли за это)они сразу же завалились спать.Ибо завтра наступает ещё и праздник весны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Вампире
ПриключенияПишу я первый раз по этому не судите строго^^ Здесь зовите меня Мэй или Мэйко(можно Настя хд) Тут я буду писать про то,как я играла в ЛоВ(Легенду о Вампире),и сколько я насобирала приключений на свой хвост. В общем,приятного чтения)