На следующий день никто больше не поднимает эту тему даже косвенно. Их жизнь продолжается так мирно и спокойно, насколько это возможно в данное время.
Единственное, что меняется — Минхо неожиданно даже для себя проявляет больше заботы и внимания. Он и раньше заботился о Хёнджине, но сейчас, когда их ресурсы заканчивались, время шло и жить становилось сложнее, Минхо начал отдавать больше. И дело было не только в пустеющей морозильной камере, а и в том трепете, что проснулся в застывшей душе старшего. С каждым новым днём Хёнджин пробирался к его сердцу всё ближе, постепенно заменяя всех потерянных родных.Минхо действительно теперь смог бы назвать его младшим братом.
Время утекало сквозь пальцы, и всё сложнее становилось добывать пропитание. Мясо стало редкостью. Не все морозильные камеры в магазинах были исправными и хорошо сохраняли еду. Теперь в основном спасали запасы, сделанные бывшими хозяевами этого дома, и те, что они сами успели скопить в небольшом количестве. Но рано или поздно этому тоже должен был прийти конец. И Минхо решил экономить. Он использовал только тушёнку или консервы, а настоящее мясо готовил раз в неделю и то всего по кусочку. Хотя были и моменты, о которых Хёнджину не обязательно знать.
— Хён, а чего ты такое тоже не ешь? Мне это много.
Хёнджин смотрит в свою тарелку с рисом и кусочками поджаренного мяса, а потом переводит взгляд в тарелку Минхо, в которой вместо такой же еды нарезанные овощи и один сушеный хлебец. Он немного рассеянно хлопает ресницами, когда старший жмёт плечами и отказывается, мол, не слишком голоден и в последнее время что-то не хочется есть мясное. Хёнджин не возражает, но много думает над этим...
Порой Минхо готовил мясо для него, а в ответ на подобные вопросы отмахивался. "Уже ел", "поем позже", "сегодня не голоден, кажется, съел что-то испорченное вчера".
Хёнджину еда была нужнее. И Минхо делал все возможное, чтобы у того осталось как можно больше всего от прежней мирной жизни. Горячая вода, исправное электричество, чистая одежда и полноценный рацион. Может, эта жертва была излишней, но Ли даже не воспринимал её так. Это чувствовалось словно ты растишь ребёнка и не задумываясь отдаёшь ему самые вкусные и полезные кусочки, только бы он питался хорошо и был здоров.
Минхо не думал и не рассуждал много. Всё казалось простым. Есть Хёнджин. Он младше, только недавно начал заниматься физическими нагрузками, а вокруг зомби-апокалипсис, как в чёртовом страшном кино. Ему нужнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
touched by fate.
Подростковая литературакогда Хёнджин был маленьким, мама говорила ему, что пятнышко родинки под его левым глазом - поцелуй ангела, который хранит его от несчастий. Хёнджин мог умереть сегодня, но остался жив, и мог бы умереть завтра, но не умрёт, потому что Минхо очень до...